В Днепре запускают новый контакт-центр
Сегодня, 5 июня, на совместной пресс-конференции Михаила Лысенко, заместителя городского головы Днепра и Яники Мерило, советницы городского головы, объявили о запуске уникального проекта – «Контакт-центра города Днепр».
Сегодня, 5 июня, на совместной пресс-конференции Михаила Лысенко, заместителя городского головы Днепра и Яники Мерило, советницы городского головы, объявили о запуске уникального проекта – «Контакт-центра города Днепр».
«Для создания единого контактного центра была проведена огромная, титаническая работа. Работа началась около 2 лет назад, во время реализации проекта возникли сложности. Сразу информативную карту для центра мы наносили благодаря Яндекс.Картам, но после указа Президента Украины, нам пришлось все переделывать на другом сервисе», – отметил Михаил Лысенко.
На данном порталеhotline.dniprorada.gov.uaжители города смогут подать заявки на разрешение проблем разных категорий, начиная от поломок лифта – заканчивая ритуальными услугами. Портал пока работает в тестовом режиме до 1 июля 2018 года.
«В этой системе собрана полная информация, здесь статистика выполнения работ, заявок. Мы предусмотрели двойной контроль: гражданин подает заявку, соответствующая служба отчитывается о выполнении работ, но заявка будет считаться закрытой только после подтверждения горожанина, который обратился». – отметила Яника Мерило, советница мэра Днепра.
На сайте можно увидеть карту с регламентными работами, а также проследить за выполнением вашей заявки.
Заявки выполняет аварийно-диспечерская служба.
Также в контакт-центре будут работать телефонные линии, которые будут круглосуточными. Отвечать на звонки жителей будет 10 операторов горячей линии.