Днепрян приглашают обсудить принципы размещения наружной рекламы

В Днепре разработали принципы визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок и табличек на фасадах зданий города.

В Днепре разработали принципы визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок и табличек на фасадах зданий города. Задача создать подходящий дизайн-код для Днепра поставил мэр Борис Филатов.

«То, во что превратились фасады зданий Днепра за последние десятилетия, иначе, как тяжелой болезнью назвать нельзя: пятна, перестройки, пристройки, вывески, которые закрывают фасад так, что узнать нельзя, витрины, превратившиеся в лоскутное одеяло, - все это изувечило лицо города. Это не могло продолжаться вечно, и сейчас этом визуальном мусору приходит конец», - прокомментировал главный художник Днепра Сергей Белопольский.

К разработке принципов присоединились дизайнеры, архитекторы, специалисты Главного архитектурно-планировочного управления горсовета. Документ имеет статус регуляторного акта, а потому должен обсуждаться с общественностью, что сейчас и происходит. Обсуждение продлится до конца октября.

Ознакомиться с принципами визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок и табличек на фасадах зданий города можно поссылке, а с проектом соответствующего регуляторного актаздесь. Там же размещена и анкета для отзывов и пожеланий, которые будут обработаны и учтены в дизайн-коде.

Окончательный вариант перечня принципов размещения рекламы на фасадах зданий планируют вынести на утверждение исполкомом Днепровского городского совета до конца года.