Борис Филатов: Днепр - единственный украинский город, где капитальный ремонт моста делают за счет муниципального бюджета
В Днепре продолжается реконструкция Центрального моста. Ремонтники работают на второй части переправы круглосуточно. Несмотря на холод и капризы погоды, работы идут по графику. До 25 декабря движение по мосту откроют в обоих направлениях. Окончательно закончить реконструкцию планируют с наступлением тепла - в следующем году.
В Днепре продолжается реконструкция Центрального моста. Ремонтники работают на второй части переправы круглосуточно. Несмотря на холод и капризы погоды, работы идут по графику. До 25 декабря движение по мосту откроют в обоих направлениях. Окончательно закончить реконструкцию планируют с наступлением тепла - в следующем году.
До начала капитального ремонта Центральный мост был в ужасном состоянии. Изношенные балки и металлические конструкции переправы могли вызвать настоящую катастрофу. Сейчас здесь заменили две несущие балки. Такой уровень сложности работ является уникальным для страны.
«До 25 декабря мы откроем две полосы моста. Сейчас уже видно, что проведена колоссальная работа. После этого, уже с наступлением тепла, будет финальные работы. Также изготовят специальные плавсредства, которые позволят проводить работы снизу переправы. Хочется извиниться у днепрян за все проблемы с ремонтом. Однако мы будем единственной общиной в стране, где за всю историю независимости за счет исключительно городского бюджета провели капитальную реконструкцию моста», - отметил городской голова Днепра Борис Филатов во время осмотра ремонта Центрального моста 22 ноября.
Мэр также отметил, что стоимость работ не изменится. Сейчас эта сумма составляет около 400 млн грн.
Как известно, договоренности с предыдущим подрядчиком расторгли из-за пренебрежения сроками и качеством работ. Борис Филатов назвал это решение своей политической волей. Сейчас реконструкцией переправы занимается предприятие «Маст-Буд». Подрядчик дает 50 лет гарантии на ремонт.
«За десять дней мы установим на второй части все плиты для столбов, восстановим бордюры и начнем устанавливать парилки ограждения. Самая большая сложность сейчас - погода. В морозы мы не будем класть асфальт. Когда будет первое тепло после зимы - сразу зайдем на мост», - рассказал председатель координационно-технического совета ООО «Предприятие «Маст-Буд» Михаил Беккер.