Туристические возможности Днепра презентовали иностранным журналистам: фото

В Днепре провели пресс-тур популярными объектами города для журналистов из Беларуси, Грузии, Польши и Казахстана. Визит представителей иностранных СМИ состоялся при поддержке Министерства экономического развития и торговли Украины и «Агентства развития Днепра».

В Днепре провели пресс-тур популярными объектами города для журналистов из Беларуси, Грузии, Польши и Казахстана. Визит представителей иностранных СМИ состоялся при поддержке Министерства экономического развития и торговли Украины и «Агентства развития Днепра».

Главная цель мероприятия - развитие туристического потенциала города.

«Темой пресс-тура сначала был заявлен индустриальный туризм. Гости захотели увидеть настоящий промышленный «перформанс» на современном металлургическом заводе «Интерпайп-Сталь» с его «зелеными технологиями» и арт-объектами на территории, производственный комплекс мирового значения «Южмаш», который осуществляет серийное изготовление образцов современной ракетно-космической техники. Кроме того, им очень хотелось почувствовать дух Днепра. Поэтому в программе был и Музей АТО», - рассказал руководитель направления ребрендинга и имиджа «Агентства развития Днепра» Ярослав Ярошенко.

После завершения пресс-тура журналисты поделились своими впечатлениями и узнали о масштабные инфраструктурные инвестиционные проекты (такие, как индустриальный парк Innovation Forpost), направления программы активизации туристического потенциала Днепра на ближайшие годы.

«Мы подготовили для гостей ряд презентаций, показали Днепр с разных сторон. Ведь представление о городе формируется из совокупности впечатлений. Поэтому воспользовались возможностью донести до международных СМИ объективную информацию», - подытожил Ярослав Ярошенко.