Как и за сколько будут ремонтировать рельсы для трамвая №1

Смена маршрутов трамваев №1, №5 и приостановка «семерки» связаны с крупнейшим за последние 30 лет ремонтом рельсового полотна в городе.

Следующие полтора месяца движение электротранспорта в центре Днепра кардинально поменяется. Подробнее о временных изменениях маршрутов можно узнать здесь.

Смена маршрутов трамваев №1, №5 и приостановка «семерки», связана с крупнейшим за последние 30 лет ремонтом рельсового полотна в городе.

Как сообщил сегодня на брифинге заместитель директора КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков, отремонтируют 1440 метров рельсового полотна, чего не делали с 1988 года. Планируют заменить рельсы, положить железобетонные плиты и засыпать пространство между рельсами щебнем.

Также Сусленков рассказал о новой технологии, которая будет использоваться при замене рельс. КП «Днепровский электротранспорт» планирует воспользоваться опытом киевских коллег и установить рельсы на новых, высокотехнологичных пружинных креплениях. Благодаря этому, полотно прослужит не один десяток лет и ездить на «единичке» станет гораздо комфортнее и приятнее.

Обойдется все это налогоплательщикам приблизительно в 14 млн. гривен.

Кроме того, по заявлению Сусленкова все работы коммунальное предприятие планирует провести самостоятельно. По его словам, всю работу выполнят ремонтно-строительных бригады «Днепровского электротранспорта». Это серьезный прогресс для коммунального предприятия, ведь еще в начале сентября для ремонта троллейбусных линий по Сичеславской Набережной пришлось нанимать подрядчика и потратить 22 млн. бюджетных средств

А вот стройматериалы «коммунальщики» будут закупать в соседней Запорожской области. Мотивом стало то, что именно «Запорожский завод железобетонных шпал» поставлял материалы для аналогичных работ в Киеве.