Во время продолжения ремонта весной Центральный мост в Днепре полностью не будут перекрывать

Продолжить капитальный ремонт Центрального моста в Днепре планируют в первые месяцы весны - в зависимости от погодных условий. Сейчас движение переправой доступно в обе стороны. После возобновления работ городов полностью перекрывать.

Продолжить капитальный ремонт Центрального моста в Днепре планируют в первые месяцы весны - в зависимости от погодных условий. Сейчас движение переправой доступно в обе стороны. После возобновления работ городов полностью перекрывать.

«Ориентировочно в конце марта - начале апреля этого года мы планируем взяться снова за ремонт второй части моста (это - замена асфальтобетонного покрытия, гидроизоляции, деформационных швов). Все зависит от погодных условий. Полностью мост не будет перекрываться. Движение ограничат лишь на той части, где заменено асфальтовое покрытие. Всего в течение трех с половиной месяцев от начала работ планируем полностью закончить ремонт», - рассказал один из заместителей мэра Днепра Бориса Филатова во время пресс-конференции 4 января.

По словам Михаила Лысенко, стоимость капитального ремонта Центрального моста в Днепре составляет 399 млн грн. Эта сумма останется неизменной.

Сейчас на переправе выполнены работы на сумму 225 млн грн. Так, здесь полностью устроено барьер, разделяющий встречные полосы движения, тротуарные блоки для пешеходов и велосипедистов, заменены опоры контактной сети, установлено LED освещение и новую перильные ограждения. Также под самой переправой проложили кабельные линии связи, интернета, а еще заменили судоходную сигнализацию. На правой части переправы также сделали асфальтобетонное покрытие, а еще - гидроизоляцию и деформационные швы.

Самым сложным этапом ремонта замена трех аварийных балок. Так, последнюю такую ​​конструкцию во время демонтажа пришлось доставать частями, ведь она просто сложилась пополам. Без вмешательства ремонтников аварийное состояние балок мог привести к ужасным последствиям.

Кроме этого, на Центральном мосту отремонтировали 46 балок пролетных строений. Для этого использовали особый метод - с нанесением специального полимерного защитного покрытия. Благодаря такому способу усиления конструкции служить на протяжении десятилетий