Днепровское метро будет строить уникальная турецкая техника
В Днепр из Турции привезли уникальные бурильные установки для строительства метро.
В Днепр из Турции привезли уникальные бурильные установки для строительства метро. По словам директора КП "Днепровский метрополитен" Андрея Лепешкина, новые машины смогут просверлить 72 отверстия, глубиной в 40 метров для установки свай, которые будут страховать проходку. По словам директора КП, эта технология впервые будет использована в Украине.
При помощи инновационной технологии скорость строительства метрополитена в Днепре серьезно вырастет. Как заявил представитель компании Limak Толга Эргин, новая бурильная установка позволяет увеличить количество породы, от которой освобождают тоннели будущего метрополитена в 6 раз.
Активное строительство Днепровского метрополитена возобновилось в 2016 году после удачного контракта с турецкой компание Limak Constructions, которая взяла на себя обязанность построить 4-километровую ветку в центре города. Она будет проходить через три новых станции "Театральная", "Центральная" и "Музейная". Этот проект один из самых масштабных в Днепре. Суммарная стоимость работ составляет 224 млн. евро, львиную долю этих средств выделяют непосредственно из государственного бюджета. По словам представителя генподрядчика, при строительстве метрополитена используют австрийскую технологию - наиболее эффективную, на данный момент, в Европе. К строительству привлекли специалистов из киевского и днепровского метрополитенов. По словам генерального подрядчика, центральная ветра Днепровского метро будет готова к 2021 году.