90% спринтеров не прошли проверку
Об этом в группе "Смерть маршруткам" в Фейсбуке написал завсектора контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Иван Васючков.
В Днепре продолжаются проверки подвижного состава маршрутных такси. На сегодня 90% спринтеров не прошли проверку, не набрав минимального количесвтва баллов. Об этом этом в группе "Смерть маршруткам" в Фейсбуке написал завсектора контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспортной инфраструктуры горсовета Днепра августа Иван Васючков.
Инвентаризация подвижного состава продолжается, ее результаты "оцифровуются" и пришла пора выложитьтаблицу инвентаризации. Публичность процессов - наше все. Таблица регулярно обновляется и актуализируется. Сейчас, например, вносятся результаты по вчерашнему мониторингу.
По предварительным данным проверка машин продлиться до Дня города.
Обращаюсь ко всем - исключительно силами сектора контроля и мониторинга дептранспорта уследить за всем невозможно, поэтому очень прошу всех и каждого о помощи. Сообщайте, пожалуйста, о всех случаях расхождений с первичной инвентаризацией которые вы заметите. Можно в личку или в группу "Смерть маршруткам".
Как ранее сообщал Иван Васючков, алгоритм подсчета баллов для транспортных средств следукющий: каждому провереному транспортному средству присваивают конкретное количество баллов, согласно утвержденной системы. Занимается этим отдел контроля дептранспорта и неравнодушные жители Днепра.
На текущий момент обсуждается "порог вхождения", т.е. минимальное количество баллов, которое позволяет транспортному средству оставаться на городском маршруте.
Если перевозчик оставляет на маршруте автобус с меньшим количеством баллов - к нему будут применены все доступные механизмы воздействия.
До конца этого года обсуждается "порог вхождения" от 4 до 5.
Для примера, MB Sprinter/VW LT и другие маловместительные автобусы в большинстве своём не наберут и 3,5 баллов. Среднестатистическая рута - тоже не всегда сможет.
Автобус среднего класса(БАЗ, Богдан, I-Van и т.д.) и I-II класса набирают нужные баллы почти всегда.
Планы по замене этих "неподходящих" автобусов уже в процессе реализации, идут переговоры.
Жалобы на техническое состояние можно публиковать в профильной страничке "Смерть маршруткам". Главное - не забыть указывать №маршрута/дату/государственный номер автобуса.