Днепровская модель кидает людей на деньги
Красивый профиль, модная одежда, много подписчиков... Натакие эккаунтыбыстро приходят покупатели. Но, какне однократно показывает практика, покупки в сети нужно делать обдуманно и не пересылать предоплату за понравившуюся вещь. Лучше лишний раз переплатить за наложенный платеж.
Молодая 17-летняя модель из Днепра, делая великолепные фото, легко и без зазрения совести кидает людей на деньги. Об этом на своей странице в соцсети написала Ольга Сологуб, мамадевушки, которая так и не смогла получить ни заказанное платье, ни возврат средств. А продавец просто перестала отвечать на письма и звонки.
- Очередная мошенница…
Но не взрослая, как оказалось…
Букв будет много...Хочу поделиться с вами историей, которая произошла с моей дочерью.
Дочь выбрала платье в инстаграм у некой @katro.store - нашей Днепровской девочки модели Кати Ротарь. @katrinaro_
Конечно, мои доводы о том, что платье так не покупают (неизвестный магазин, платье может не сесть, делать 100% предоплату наперед рискованно) услышаны не были.
Поэтому я просто позволила своему ребенку сделать взрослый шаг самостоятельно.
28.03 была произведена оплата платья на карту Кати Ротарь ...
В течение первых суток мы ждали ответ, что деньги получены.
Нам сразу же 29.03 было предложено другое платье за эти деньги, т.к. того нет в наличии.
Мы на обмен не согласились.
Нам оговорили срок 2-3 дня до получения платья, которое мы заказывали изначально.
В назначенное время 02.04 дочь начала задавать вопросы по своему заказу и вот здесь началось самое интересное.
Все вопросы игнорировались. На сообщения в директ никто не отвечал, хотя в это время в инстаграм у Кати Ротарь была полная активная деятельность - постоянные прямые эфиры, сториз и т.д.
06.04 моя дочь через инстаграм случайно находит еще одну пострадавшую девушку, которая оплатила медицинские маски. История та же. Полное игнорирование звонков и сообщений. Также взяла 100% предоплату.
Мы поняли, что нарвались на мошенницу!!!
Благо, Днепр город, оказалось, не такой уж большой и все друг друга знают, телефон был найден в кратчайшие сроки, также выяснили в какой школе обучается указанная особа (возраст 17 лет).
Далее я вышла на «шоурум» в Днепре, который предлагает это же платье, но чуть дороже. И при помощи отзывчивой и очень приятной владелицы Инны (огромное человеческое спасибо) мы получили у поставщика информацию о том, что платья нет в наличии, что только подтвердило наши мысли - нам продали несуществующую вещь, взяв с нас полную оплату товара.
Дозвониться Кате на мобильный, к сожалению, не удалось…
Дочь нашла в инстаграме Катиного отца, написала ему сообщение .
Спустя какое-то время Катя вышла на связь.
Оскорбления в сторону моей дочери показали уровень «воспитанности» данного человека. Посыпались угрозы, обвинения (все в скринах) – видимо, это нормальная практика в нынешнее время вести переговоры со своими заказчиками и клиентами…
После длительных оскорблений и скандалов нам было отправлено платье, но совсем не то, которое мы заказывали изначально, а то, которое нам предлагали взамен после получения денег (еще 29 марта!).
07.04.Продавец (Катя Ротарь) на связь опять не выходит.
После огромного кол-ва сообщений Катя таки соизволила ответить, но в ее стиле: хамство,оскорбления, угрозы.
Оказывается, во всем виноват заказчик, который не дождался своего платья, ткань на которое только должны были получить и пошить (об этом мы узнали только 7 апреля, в потоке этих оскорблений).
Когда мы 28.03 делали оплату нас заверили в том, что платье есть в наличии, а к 7 апреля выяснилось, что на него еще даже ткани нет и оно не пошито!
НО!!! Мы-то уже знаем, что платья у поставщика нет и это очередная сказка).
Катя трубку не берёт, на моё сообщение в вайбере не отвечает, заблокировала мою дочь в инстаграме, и связаться с ней больше не было возможности.
В ходе разбирательств моя дочь нашла еще 4-х пострадавших от этой особы…
И, как всегда, в любой тупиковой ситуации срабатывает «шесть рукопожатий», - написала Ольга.