Автопарк скорой помощи в Днепре пополнили еще 10 машин

В Днепре появились еще 10 машин скорой помощи класса В. Эти автомобили не просто везут в больницу - в них можно оказать неотложную помощь.

В Днепре появились еще 10 машин скорой помощи класса В. Эти автомобили не просто везут в больницу -в них можно оказать неотложную помощь. Новые машины закрепят за пятью центральными подстанциями скорой помощи:

  • Индустриальной,
  • Центральной,
  • Амур-Нижнеднепровской,
  • Новокодацкой и Соборной.

Автомобили произведенные ведущей украинской компанией, специализирующейся на транспорте спецназначения.

«Полгода назад мы передали врачам первые 5 машин скорой помощи. Сегодня передано еще 10 автомобилей. Комплектация максимально полная. Это поможет нам существенно уменьшить нехватку автопарка скорой помощи. Мы также планируем докупить еще пять машин. Этот вопрос рассматривается. Городская медицина является одним из основных приоритетов. Кроме этого, недавно с определенными усилиями нам удалось вернуть в собственность города больницу скорой помощи», - отметил Борис Филатов,городской голова Днепра, во время презентации новых автомобилей 24 апреля.

Спецмашины стоимостью почти23,5 млн.грн.оборудованы на базе автомобилей Ford Transit. У машин - абсолютно новые дизельные двигатели экологического стандарта Евро-6, которые не имеют аналогов в Украине. В трех машинах установлены дорогие немецкие аппараты искусственной вентиляции легких. Это оборудование не входит в перечень обязательного в «скорых» такого класса. И при его наличии можно спасти человеку жизнь. Это также приближает функционал таких машин в реанимобилям класса С.
Кроме этого, в середине каждой машины есть, в частности, носилки, дефибрилляторы, комплекты для оказания неотложной помощи, электрокардиографы. Производителями медицинских принадлежностей, отвечающих самым современным стандартам и требованиям, являются ведущие компании США, Японии и стран Европы.

Как известно, каждый день в Днепре на линии работают 85 машин «скорой» коммунального предприятия «Автопредприятие санитарного транспорта». Из них 70 автомобилей отправляются на вызовы в городе, а еще15 в прилегающие районы. В то же время около половины автопарка составляют УАЗы и ГАЗели. Они работают уже более 10 лет и устарели морально и технически. Последний раз за счет города «скорые» покупали в 2011 году. Тогда это были машины без оборудования, пригодные только для перевозки пациентов. Позже, в 2014-м, еще несколько автомобилей поставили за счет всеукраинской программы.