Без объяснения причин отменяют поездку: днепрянка возмущена работой одной из компаний такси
В Днепре местные жители возмущены обслуживанием в одной из компаний такси, работающих в городе.
Об этом сообщает "Горсовет" со ссылкой на пост Дарины Сухонос-Табацкой в Facebook.
Днепрянка пишет, что являлась клиентом компании OptiTaxi уже 5 лет.
Я не опаздывающий клиент дает чаевые, если все было хорошо, готовит удобные купюры и предупреждает, если надо сдача. Я предупреждаю заранее, если везу животное и пользуясь специальной переноской. Не ссоюсь и не пишу в сети, если водитель начинает нести буру о языке, политике, коронавирусе (а у вас таких много) или включает музыку, от которой идет кровь из ушей. Или начинает говорить маслирующие комплименты или ухаживания (буэ) Я систематически и спокойно объясняю водителям, у которых почему-то перманентный топографический критинизм, где мой дом, а потом опаздываю через них. И я думаю, что я не проблемный клиент.
Но сегодня был апогей сервиса. Я заказываю машину накануне вечером на время. Утром вижу, машина есть... За 40 минут водитель отменяет вызов без объяснения. И так повторяется еще четыре раза! ЧЕТЫРЕ! Служба поддержки общается со мной так, будто я тупой котик с лапками и не умею читать, писать и пользоваться приложением, где есть вся информация. И такие ситуации у меня стабильно по два-три раза в месяц", - написала днепрянка.
Она добавила, что ее терпение лопнуло и она заказала другую компанию, которая еще и подарила ей хороший бонус:
Мне нечего добавить
П.С. Заказала Болт. Через десять минут была машина, еще и почему-то подарили скидку 50%", - написала Сухонос-Табацкая.