«Логотип «Громадської Сили» на адресных табличках виден лучше, чем название улицы»: эксперт осудил агрессивный пиар Загида Краснова

Загид Краснов, отказавшийся в свое время не только от родины, но и от своей фамилии (раньше его звали — Загидин Габибулаев), личность в Днепре достаточно известная.

За многие годы Загид Краснов не создал в Днепре ни единого нового предприятия, которое способствовало развитию города. Один из основных “видимых” бизнесов Краснова - рекламные конструкции, который по сути своей является одним из самых непроизводительных. Борды бывшего Габибулаева стоят по всему АНД-району, которым многие годы руководят ставленники Загида.

Отличить рекламные конструкции, принадлежащие Краснову можно невооруженным глазом. По словам главного художника Днепра Сергея Белого, они часто установлены с нарушением строительных норм, близко к перекресткам, загораживая обзор для водителей, что непосредственно угрожает безопасности горожан.

Реклама Загида Краснова закрывает вид на памятники архитектуры - люди не видят город, а только бесконечные рекламные конструкции Габибулаева, которые при этом часто обваливаются и создают аварийные ситуации.

В то время, как другие рекламные операторы пытаются это улучшить и привести конструкции в соответствие нормам, в том же АНД-районе борды Краснова являются видимым примером разрухи и равнодушия к городу.

Свой АНД-район, в любви которому Загид признается, улыбаясь со своих ржавых бордов, Краснов уродует как только может.

Добралась “Громадська сила” и до навигационных табличек с номерами домов и названиями улиц. Загид Краснов решил разместить на дома свои таблички - естественно - с логотипом “Громадської сили”, который пестрит и на установленных им за городские деньги урнах и лавочках.

При этом логотип партии Краснова заметен гораздо лучше, чем название улицы. Соответственно, для жителей такие таблички абсолютно бесполезны, они нужны только Загиду Краснову для рекламы своей политической силы.

Об истории с бордами и табличками в АНД-районе рассказал главный художник Днепра Сергей Белый, который занимается разработкой дизайн-кода города.

“Есть городская среда, которая должна быть правильной, гармоничной и удобной для всех жителей. Размещать свою рекламу на навигации - недопустимо. Та же история с лавочками, урнами с логотипами “Громадськой силы” и лежачими полицейскими, которые Краснов устанавливает скорее чтобы понравиться жителям, чем комплексно решить реальную проблему горожан.” - рассказал Сергей Белый.