"Новая почта" потеряла посылку, стоимостью 1500 евро

"Новая почта" попала в новый скандал. Сначала она пересылала коробки с воздухом и увеличивала стоимость отправок, удивляя новыми суммами клиентов, получающих свои товары. Сейчас - еще интереснее - из всей машины пропали 4 посылки, в том числе одна, стоимостью 1500 евро (40000 грн), сообщает "Горсовет" со ссылкой на пост Оксаны Стрельцовой.
В воскресенье, 1 августа я отправила посылку из 11 отделения Новой почты в г. Запорожье, в которой был упакован НОВЫЙ НОУТБУК Macbook Air 13‘‘ 2020.
При оформлении посылки сотрудник Новой Почты спросил меня, что в посылке. Когда я ответила – ноутбук, он заволновался и поторопился унести его на склад, даже не показав мне, наклеил ли он наклейку «осторожно, хрупкая вещь».
Во вторник, 03 августа мне сообщают, что моя посылка (и еще 3 других) были утеряны", - пишет Оксана.
В компании этот казус называют "форс-мажором в дороге", но подробностей не оглашают:
Что именно подразумевается под форс-мажором мне не рассказывают. Более того, никак не комментируют, КАК могут пропасть ТОЛЬКО 4 ПОСЫЛКИ из всего автомобиля (номер автомобиля 3890).
К тому же, мне не разрешают отсмотреть по камерам наблюдения, где находилась посылка, кто и в какое время ее загружал в автомобиль. Не называют и имена сотрудников, находящихся на смене в этот день.
Вот и получается: «Посылка пропала, извините, форс-мажор, ну, да, некоторые посылки доехали, а вот с Вашей посылкой за 40 000 грн... ну да, форс-мажор».
Как такое может быть, #Новаяпочта? Какие способы контроля за Вашими сотрудниками у Вас есть? Что такое форс-мажор и почему он выборочный для нескольких (самых дорогих) посылок? Как посылка, отправленная внутри Украины, может исчезнуть из Вашего автомобиля, если он едет из пункта А в пункт Б?
Доверяя компании, которой пользуется уже много лет, Оксана застраховала технику на минимальную сумму.
Кстати говоря, посылка была застрахована на минимальную стоимость. Почему? Потому что я пользуюсь услугами Новой Почты уже многие года и НИКОГДА не было проблем.
Но, конечно, сотрудники Новой Почты знали, что лежало в посылке. Видимо, существует некоторая рабочая схема, по которой можно вот так принять посылку, потерять ее и указать потом «форс-мажор». Это отвратительно и недопустимо для такой огромной компании с долгой историей работы на украинском рынке. #Новаяпочта, я требую вернуть мне деньги в полном объеме за утраченный ноутбук.
Буду благодарна каждому за репост этого сообщения. Хочу обратить внимание общественности на эту проблему и предостеречь от обращения в Новую Почту.
Как выяснилось пропажа дорогой техники - нередкое явление на "Новой почте". Так, в прошлом году мужчина отправил компьютер, стоимостью 80 000 гривен, и он пропал в неизвестном направлении, как передает «Хвиля», об этом он написал на своей странице в Фейсбук хозяин техники. При этом мужчина заявил, что это не пропажа, а кража, скорее всего, при содействии работников Новой почты.
«Получателя посылки (родственник мой), вылогинило из приложения Новой Почты. А после нового логина, пропала вся предыдущая история отправок. Т.е. могут не только посылку получить, так еще и всю историю, что и кому и куда отправлял! Пишу, что бы многочисленные пользователи Новой Почты, были в курсе, что она не так надёжна, как она себя позиционирует», – отметил он.