Произошел массовый сбой Киевстар: официальный комментарий
Сегодня, 3 февраля, многие абоненты начали жаловаться на массовый сбой Киевстар.
Люди не могут дозвониться, а у некоторые абоненты жалуются, что со счетов даже пропадали деньги. Что происходит на самом деле, разбирался корреспондент Горсовет.
Пользователи сообщают, что при попытке позвонить, якобы недостаточно средств на счету (даже если деньги есть). Также не работает мобильное приложение, сайт, невозможно связаться с оператором, недоступны функции проверки счета по номерам *110# и *111#.
Отметим, что у контрактных тарифов звонок проходит нормально и связь есть. В компании в комментариях пользователям отметили, что знают о проблеме и уже занимаются этим вопросом.
Уважаемые абоненты! Сегодня у части клиентов подписки могли наблюдаться временные сложности при звонках на другие номера в сети Киевстар и 466.
Мы приносим свои извинения за возникновение временных сложностей. Мы приложили все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис.
Приблизительно с 10.30 утра сервис звонков на другие номера сети Киевстар снова работает.
Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически, - прокомментировал Киевстар.
Напомним, ранее мы писали Днепр и область перешли в "оранжевую" зону