В Днепре частный инвестор планирует возродить речной порт (ФОТО)
В Днепре известный бизнесмен и меценат Вадим Ермолаев планирует расширить и обустроить грузовой порт Днепра.
Об этом сообщает "Горсовет" со ссылкой на пост Вадима Ермолаева в Facebook.
Именно город Днепр - это самая дальняя точка от Черного моря вглубь страны, где река Днепр остается по-прежнему полносудоходной. Это значит, что сюда могут доходить суда грузоподъемностью 5000 тонн. Такая инфраструктура очень выигрышна для региона.
Мы решили инвестировать в развитие речного терминала “Акварель”. Мы хотим сделать из него индустриальный логистический узел, который объединит множество промышленных задач", - написал Вадим Ермолаев.
Для этого бизнесмену пришлось доработать причал до длины 180 метров с гарантированной глубиной 4 метра. Он заявил, что уже в этом году закончит строительство зернового комплекса на 17 тыс. тонн хранения. Это позволит накапливать зерно и отгружать его на суда с производительностью до 375 тонн/час. Теперь здесь смогут получить высокоэффективную услугу по логистике все участники зернового рынка, - как большие трейдеры, так и небольшие частные компании.
Терминал сможет не только предоставлять услугу по погрузке зерна, но и по накоплению, а также по доработке до экспортных параметров качества.
Стоит ли говорить, что такая инфраструктура нужна и городу, и отрасли, и всей Украине? Ведь Днепр и его порты - это соединительное звено между многими промышленными регионами Украины, а также странами, соседствующими по Черному морю", - подчеркнул бизнесмен.
Наша справка: в Днепре расположен крупнейший речной порт Украины. Благодаря выгодному географическому положению он полностью обеспечивает потребности прилегающих промышленных регионов в перевозке, хранении различных грузов: металла, зерна, угля, контейнеров и пр. Порт как пункт перевалки внешнеторговых грузов известен в странах Придунавья, Черного и Средиземного морей.
На левом берегу, в затоне им. Кирова, находится грузовой район Амур-Гавань, вверх по течению от которого расположен Новый причал района.
Грузовой район Амур-Гавань специализируется на переработке металлопроката, большегрузных контейнеров, тяжеловесных грузов, угля, кокса, песка, окатышей, минерально-строительных грузов, а также на погрузке судов зерновыми грузами на эстакадно-конвейерном комплексе и по варианту "борт – борт" портальными и плавучими кранами из н/с судов.
Погрузка судов на эстакадно-конвейерном комплексе производится двумя конвейерными линиями из ж/д вагонов и автомобилей по прямому варианту производительностью до 400 т в час.
Ранее мы писали, что в Днепре показали, как проходит реконструкция речпорта.