Зачем бомбить речку: секретарь горсовета Днепра рассказал о пользе переименований
Секретарь горсовета Днепра Александр Санжара решил немного разрядить обстановку после ракетных ударов по Днепру, написав пост "о пользе переименований и посланий". Он уверен, что переименования крайне запутали врага.
Сегодня несколько ракет попали в Днепр.
Сразу же все начали постить фоточки и видео с мест событий.
Но наш народ бдительный, и сразу же четко скрывает координаты попадания, как и советует ДСНС. Писали например, что попадание было в (укр.) “Новокодатський район”.
Новокодатський, Карл!Я представляю, что творится в штабах ВВС РФ. Какой-то толстый генерал в портупее, которая делает его похожим на докторскую колбасу, брызгая слюнями, орет на подчиненных: “Куда мы попали, блять? Почему опять пишут, что мы попали в Днепр? Зачем мы бомбим речку? Я просил ебнуть по Днепропетровску!!! В VK передают, что ракета попала недалеко от улицы Шухевича и переулка Шнеерсона, гугл-карты заблокированы, где это блять вообще?”
Вот ответ всем, кто был против переименований. Даже у нас в Днепре почти никто не знает, где Новокодатськый и Чочолиевскый районы. Как тут неместным разобраться, вообще непонятно.
Также Санжара уверен - враг деморализован от того, что ракеты за миллион долларов падают просто на школьные стадионы:
Буквально недавно баллистическими ракетами были разбомблены школьные стадионы в поселках Нижние Надмоскальцы и Новый Старомосковск. Вы ж понимаете, что одна такая ракета стоит условный миллион долларов?
И результатом попадания обычно является просто огромная лунка посреди школьного стадиона?
Вариант подготовки поля для гигантского гольфа мы отмели сразу. Как и месть закрытой обувной фабрике за выпуск в прошлом не лаптей, а обуви.
Секретарь горсовета выдвинул интересную гипотезу. Возможно, русские ракетчики что-то хотят нам сказать:
Какова же действительная цель расходования ценного боеприпаса?
Проанализировав все точки попадания (синим), от Луцка до Мариуполя, и соединив их линиями (розовым), мы увидели, что русские ракетчики хотят донести нам - “Мы против войны”. Криво, конечно, но общая картина улавливается.
Возможно, я не совсем правильно провел линии, поэтому вы можете сами попробовать.