Представители Днепра поделились опытом развития туристического бренда города на форуме в Запорожье

Представители Днепра поделились опытом развития туристического бренда города на форуме в Запорожье

Недавно в Запорожье состоялся второй туристический бизнес-форум. В течение двух дней 50 лучших экспертов отрасли обсуждали новые тренды и тенденции в туризме.

Недавно в Запорожье состоялся второй туристический бизнес-форум. В течение двух дней 50 лучших экспертов отрасли обсуждали новые тренды и тенденции в туризме.

В этом году в едином пространстве для профессионального общения организаторы объединили 4 глобальные направления: туристическую инфраструктуру, маркетинг, гастрономический туризм и фестивали.

«Не существует туризма без фестивалей, а правильно построенная инфраструктура – это «кровообращение» всей туристической отрасли. В основе всех успешных туристических стратегий лежат брендинг и маркетинг. Поэтому мы с радостью откликнулись на предложение поделиться своими инструментами развития туристического бренда Днепра и увидеть опыт других городов Украины», - рассказал руководитель направления ребрендинга и имиджа «Агентства развития Днепра» Ярослав Ярошенко.

Эксперты сошлись во мнении, что для настоящего развития туризма следует, прежде всего, изменить идеологию построения этого бизнеса. Среди актуальных проблем отрасли в Украине специалисты называют подготовку кадров, которая нуждается в совершенствовании.

Из Днепра в Запорожье вместе с представителями «Агентства развития Днепра» прибыла большая делегация Университета имени Альфреда Нобеля. Почти полсотни студентов первого и второго курсов специальности «Туризм» вместе с преподавателями кафедры международного туризма, гостинично-ресторанного бизнеса и языковой подготовки имели возможность во время форума получить не только новые знания, но и практические навыки.