Фирмы окружения экс-чиновников освоят больше половины подряда КП "УРЭА"

Фирмы окружения экс-чиновников освоят больше половины подряда КП "УРЭА"

Субподрядчики КП "УРЭА" выполнят 73% всего подряда "комунальщиков".

Субподрядчики КП "УРЭА" выполнят 73% всего подряда "комунальщиков". Это выяснило издание "Наші гроші". Мы уже сообщали о том, что КП "Управление по ремонту и эксплуатации авдодорог" выиграло тендер на 178 миллионов. Аукцион проводил департамент благоустройства и инфраструктуры Днепровского горсовета. Тендер предусматривал масштабные работы по уборке тротуаров и пешеходных переходов по всему городу в течении 2018 года. Исследовав тендерную документацию, журналисты "Наші гроші", выяснили, что субподрядчики, которые наняло КП "УРЭА" выполнят 73% всех работ. Стоит отметить, что подобное распределение труда весьма странное для КП "УРЭА", ведь они имеют внушительный штат работников и не менее серьезный автопарк. На балансе предприятия состоит 90 машин разного предназначения и работает 186 человек. Тем не менее, администрация КП решила взвалить большую часть работы на субподрядчиков - ООО "Инкомеко", которое выполнит 45% всех работ и "Территория - Д" - 28%. Услуги этих предприятий обойдутся городу в солидную сумму - 130 млн. гривен. Хотя часть этих работ могло бы выполнить КП "УРЭА", которое получает финансирование из городского бюджета. Однако, придется доплачивать субподрядчикам.

Причина такой странной политики КП "УРЭА" объясняется довольно просто. Дело в том, что ООО "Инкомеко", которое освоит почти половину всего подряда, принадлежит экс-руководителю отдела транспортного управления ЖКХ Днепровской ОГА Валерию Литовском. Второй субподрядчик - "Территория-Д" также не случайный, ведь одним из его учредителей является Тарас Палий, сын экс-начальника "Днепропетровского облавтодора". Стоит отметить, что его другая фирма "УПС", также в свое время "отметилась" на подрядах по благоустройству дорог. По результатам их "деятельности" в 2014 году завели два уголовных дела. Правда, на данный момент уголовные производства закрыты, а "УПС" с недавних пор перешла в другие руки.

Таким образом, днепровские налогоплательщики вынуждены доплачивать субподрядчикам 130 млн. гривен лишь потому, что чиновники департамента благоустройства и инфраструктуры решили отдать часть "жирного" тендера своим давним подельникам.