Cтало известно, когда залатают ямы на дорогах Днепра

Cтало известно, когда залатают ямы на дорогах Днепра

В начале весны в Днепре ямы образовались на участках дорог, где капитальные ремонты делали более десяти лет назад.

В начале весны в Днепре ямы образовались на участках дорог, где капитальные ремонты делали более десяти лет назад. Об этом сообщилМихаил Лысенко,заместитель городского головы в своем комментарии для СМИ 12 марта. Восстанавливать покрытие начнут сразу, как стабилизируются погодные условия. Для этого город имеет достаточно техники и специалистов. Титульные списки всех ремонтов дорог планируют опубликовать до конца марта.

«Чтобы ликвидировать ямы, мы используем срез асфальта, который был демонтирован ранее. Им делают подсыпку. Сейчас мы не асфальтируем ямы по двум причинам: на территории Днепропетровской области пока еще нет функционирующего асфальтобетонного завода. Также играют роль неблагоприятные погодные условия. Когда стабилизируется погода, ямы на дорогах ликвидируют максимум в течение трех недель», - отметил заместитель Бориса Филатова.

На переправах для этого используют так называемый холодный асфальт. В частности, речь идет о Южном, Кайдакском и Центральном мостах. После завершения ямочных ремонтов дорог в мэрии перейдут к текущим и капитальным. Михаил Лысенко также призвал различать капитальный и ямочный ремонт дорог, ведь после капитальной реконструкции поврежденное покрытие восстанавливается за счет подрядчиков.

«Такая система работает с 2016 года согласно договорам, где указано, что в течение гарантийного срока организация, которая выкладывала асфальт, за свой счет восстанавливает его в случае появления дефектов. Даже если придется полностью перекладывать. Такая ситуация уже была на жилом массиве Красный Камень», - добавил чиновник.

Вместе с тем, нынешние технологии асфальтирования отличаются от тех, что были раньше. Сейчас в качестве основы используют щебень, а когда-то - менее выносливый шлак. Это приводило к проседанию асфальта и появлению трещин на дорогах.

Кроме этого, по словам Михаила Лысенко, финансирование ремонтов внутриквартальных дорог происходит через депутатов городского совета:

«Депутаты заказывают проектно-сметную документацию на депутатские средства, проходят экспертизу и передают документы в наш департамент. Тогда уже департамент осуществляет финансирование. Сейчас это сделали шесть депутатов».