Информация с политконтекстом сеет панику в Днепре и дает почву для необоснованных обвинений

Информация с политконтекстом сеет панику в Днепре и дает почву для необоснованных обвинений

В Днепре достаточно давно одной из нашумевших тем является строительство метро. Сейчас очень много искаженной информации подается под политическим углом, которая сеет панику в городе и дает почву для необоснованных обвинений в адрес городской власти.

Об этом на своей Facebook-странице написалДмитрий Жеравин.

"Не могу пройти мимо такой близкой мне теме - строительству метро в Днепре. Очень много сейчас искаженной информации под политическим углом, которая сеет панику в городе и дает почву для необоснованных обвинений.
Во-первых никакие провалы в городе никак не связаны со строительством МЕТРО. Есть вопросы водоотведения, ливневые канализации, и коммунальные службы.
После завершения первой очереди строительства и сдачи ее в 1995 году до станции Вокзальная, остались вертикальные стволы и части тоннелей из которых постоянно откачивались грунтовые воды и никакого вреда не наносили центральной части города. Почему именно сейчас начали связывать эти провалы со строительством метро?
Во-вторых никаких последствий, типа обрушения всего центра города от строительства метро или от БВР (буро-взрывных работ ) не то что не может быть а полностью исключено! Проект составлялся в институтах с самыми ведущими специалистами союза и учитывались все факторы строительства в густонаселенном районе города. Был выбран самый глубокий и самый дорогостоящий вариант строительства из-за второго предназначения метро, как объект гражданской обороны. Метро должно было стать огромным бомбоубежищем. Поэтому и был выбран самый глубокий вариант прокладки тоннелей в твердых скальных породах. На станциях можно увидеть детали этого бомбоубежища - заградительные выдвижные перегородки, перекрывающие входы и выходы. Именно поэтому и растянулось строительство на десятилетия, из-за сложности работ и их дорогой стоимости.
При проведении БВР так же не может быть никаких последствий для городской застройки. Шурфы в тоннеле бурятся в определенной последовательности и под определенным углом на глубину 1-1,5 м, чтобы направлением взрыва извлечь породу на глубину шурфа. Закладывается рассчитанное по формулам количество взрывчатки для создания направленного взрыва. Вся энергия взрыва поглощается в извлеченной породе! Но никак не передается на поверхность! Как правило взрывы проводятся в ночное время по технике безопасности и никак не отражаются и неслышны на поверхности!
АБСУРДНО обвинять всемирно известную строительную корпорацию Limak Holding с мировым именем и миллиардными оборотами в треснувшем общежитии при переносе водопровода и кабелей, или в неправильном прохождении тендера! Это больше вопрос к нашему законодательству, халатности ответственных за выполнение работ и осуществлению технадзора или несвоевременно поставленной чей-то подписи! При чем здесь турецкий директор который приехал строить МЕТРО а не перекладывать гнилые коммуникации.
Все остальное вопросы финансирования и своевременности платежей это область проверки компетентных органов.

В метро должно было быть в перспективе три линии. Две ветки на левый берег. Одна из них должна была проходить под рекой Днепр!",- написал Дмитрий.