Филатов: «Пропозиция» делает свою работу и не боится олигархов с марионетками у власти

Филатов: «Пропозиция» делает свою работу и не боится олигархов с марионетками у власти

Партия «Пропозиция» объединяет людей, за которыми стоят реальные дела, а не фейки и спекуляции, принадлежащие некоторым национальным телеканалам. Один из лидеров партии, мэр Днепра Борис Филатов заявил: «Пропозиция» – это профессионалы, которым нечего скрывать и тем более стремиться к конкуренции путем подкупа своих представителей.

Политсила представлена уже почти в 20 регионах. «Пропозиция» намерена продолжать регистрировать новые представительства по всей стране – без поддержки олигархов, в том числе тех, кто сейчас запуган американским правосудием".

Филатов также убежден, что все нечестные манипуляции так или иначе будут видны избирателям.

«Если создается симулякр (имеет ввиду партию «За майбутнє», которую связывают с олигархом Коломойским, - ред), то, сколько не накачивай его деньгами и информационно, он не взлетает. Мы знаем другие политические проекты, которые возникали раньше в нашей стране, которые придумывали в высоких кабинетах на Банковой, спонсировали олигархи. Но в конечном счете это умирало», - сказал Филатов в эфире ток-шоу «17» на телеканале ZIK.

«Пропозиция», задача которой – менять к лучшему жизнь людей на местах, напоминает скорее кооператив, но точно не жестко подчиненную олигархическую пирамиду.
Филатов объяснил, что попытка олигарха Коломойского создать симулякр «Пропозиции» является прежде всего страховкой для таких людей от дальнейших неприятностей – с американским правосудием, расторговки с ныне действующей властью, чтобы стать так называемой ручной оппозицией.

Комментируя изменения избирательного законодательства и введение императивного мандата, мэр Днепра подчеркнул, что те, кто думает, что они пойдут в «партию Коломойского» за определенные обещания либо финансовую выгоду, будут защищать в первую очередь интересы самого олигарха, которому следует искать успешных адвокатов для защиты в американском правосудии. Ведь в отличие от украинского – сконцентрированного только на политических преследованиях, оно не имеет границ в юрисдикции.

При этом центральной власти необходимо заниматься в первую очередь своими проблемами и прекратить давление на местное самоуправление, дав ему нормально работать.