Европейский Нью-Йорк по днепровски

Европейский Нью-Йорк по днепровски

В Днепре проходят съемки социального ролика ко Дню Европы в Украине.

В Днепре проходят съемки социального ролика ко Дню Европы в Украине.

Об этом сообщаетdnepr.express.

Автор проекта – украинское агентствоGOODMEDIA.

Увидеть промо-видео о европейских достоинствах Днепра можно будет в конце мая в эфире общенациональных и местных телеканалов.

В цикл ко Дню Европы войдут также ролики о Киеве и Львове.

Презентационное видео создают по заказу Министерства информационной политики Украины.

Европейский Нью-Йорк по днепровски

«Мы решили сделать простые, непафосные ролики, которые не будут вызывать недоумение. Все понимают, что до Европы нам ещё предстоит пройти определённый путь. Но что-то здесь есть. И эти вещи, которые можно ярко продемонстрировать, легли в основу», – рассказывает режиссёр проекта Андрей Нестеренко.

Европейский Нью-Йорк по днепровски

По его словам, в видео Днепр предстанет городом, который хочет развиваться как европейский Нью-Йорк.

По сюжету ролика о Днепре, молодой парень из США делится впечатлениями о мегаполисе со своей матерью, которая находится на другом континенте.

Европейский Нью-Йорк по днепровски

«Днепр – это один из символов постмайданной Украины. Город, остановивший «русскую весну». Инновационный, динамично развивающийся мегаполис. Символично, что именно в Днепре есть то, что олицетворяет Европу в Украине», – говорит руководитель GOODMEDIA Кирилл Тимошенко.

Это уже не первая работа команды GOODMEDIA в жанре социальной рекламы.

Так, ролик«Люби»,созданный по заказу МИП,завоевал золотую награду на четвертом международномфестивале маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS2018. Аролик в поддержку сбора средств для семей погибших военных, снятый по заказу «Фонда обороны страны», получил несколько наград на престижной американской церемонии Omni Awards.

GOODMEDIA также производит рекламу для самых крупных брендов в Украине. Кроме того, компания создала посткарды для «Евровидения-2017».