Европейский Нью-Йорк по днепровски
В Днепре проходят съемки социального ролика ко Дню Европы в Украине.
В Днепре проходят съемки социального ролика ко Дню Европы в Украине.
Об этом сообщаетdnepr.express.
Автор проекта – украинское агентствоGOODMEDIA.
Увидеть промо-видео о европейских достоинствах Днепра можно будет в конце мая в эфире общенациональных и местных телеканалов.
В цикл ко Дню Европы войдут также ролики о Киеве и Львове.
Презентационное видео создают по заказу Министерства информационной политики Украины.
«Мы решили сделать простые, непафосные ролики, которые не будут вызывать недоумение. Все понимают, что до Европы нам ещё предстоит пройти определённый путь. Но что-то здесь есть. И эти вещи, которые можно ярко продемонстрировать, легли в основу», – рассказывает режиссёр проекта Андрей Нестеренко.
По его словам, в видео Днепр предстанет городом, который хочет развиваться как европейский Нью-Йорк.
По сюжету ролика о Днепре, молодой парень из США делится впечатлениями о мегаполисе со своей матерью, которая находится на другом континенте.
«Днепр – это один из символов постмайданной Украины. Город, остановивший «русскую весну». Инновационный, динамично развивающийся мегаполис. Символично, что именно в Днепре есть то, что олицетворяет Европу в Украине», – говорит руководитель GOODMEDIA Кирилл Тимошенко.
Это уже не первая работа команды GOODMEDIA в жанре социальной рекламы.
Так, ролик«Люби»,созданный по заказу МИП,завоевал золотую награду на четвертом международномфестивале маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS2018. Аролик в поддержку сбора средств для семей погибших военных, снятый по заказу «Фонда обороны страны», получил несколько наград на престижной американской церемонии Omni Awards.
GOODMEDIA также производит рекламу для самых крупных брендов в Украине. Кроме того, компания создала посткарды для «Евровидения-2017».