В Днепре приняли стратегию позиционирования и продвижения бренда Днепра
20 июня, во время 33-й очередной сессии городского совета Днепра, депутаты приняли стратегию позиционирования и продвижения бренда города. Инициативу реализуют в ближайшие два года. Узнаваемость бренда города - это несколько этапов работы.
20 июня, во время 33-й очередной сессии городского совета Днепра, депутаты приняли стратегию позиционирования и продвижения бренда города. Инициативу реализуют в ближайшие два года. Узнаваемость бренда города - это несколько этапов работы.
Сначала планируют создать платформу его развития. Это, в частности, формирование имиджевой концепции и развитие основного акцента, с которым ассоциируетсяименно город Днепр.
Далее бренд должен наращивать свою рыночную стоимость. В конце спрос на бренд должен стабилизироваться. Для этого специалисты подготовят соответствующую нормативно-правовую базу, а также организуют менеджмент дизайна города и мониторинг информационного пространства.
Согласно стратегии, сформированный бренд повысит туристическую и инвестиционную привлекательность Днепра. А это будет способствовать созданию новых рабочих мест, социальному и культурному развитию города.
Разработке стратегии позиционирования и продвижения бренда города Днепра предшествовала длительная работа, организованная на базе коммунального предприятия «Агентство развития Днепра».
В течение прошлого года было проведено 4 стратегические бренд-сессии и анкетирование, в котором приняли участие более тысячи днепрян.
Напомним, общий имидж Днепра, по данным контент-анализа публикаций в СМИ, больше связан с индустриальными течениями, форпостом патриотизма, а также космосом и рекой Днепр.