183 тонны дел: какие тайны хранит архив Днепра (ФОТО)

_MG_9969

Архивное управление Днепра – это 3 526 фондов, 91 343 дела весом 183 тонны.  Документы охватывают период 1920–2020 гг.

Об этом сообщает "Горсовет".

В архив днепряне обращаются, когда необходимо подтвердить право собственности на земельный участок, гараж, квартиру, период работы в территориальных и участковых избирательных комиссиях; получить справку о переименовании улиц, нумерации домов, сведения о трудовом или льготном стаже и заработной плате (если предприятие ликвидировано); узнать о наличии документов по кадровым вопросам, место их хранения и тому подобное.

gosudarstvennyiy_arhiv_dnepropetrovskoy_oblasti-600x400

Кроме того, архивное управление Днепра консультирует по ликвидации предприятий, архивному делу и делопроизводству, проведению экспертизы ценности документов и так далее.
По словам главного специалиста сектора формирования Национального архивного фонда, делопроизводства и контроля архивного управления департамента обеспечения деятельности исполнительных органов Днепровского городского совета Аннеты Кирилюк, архивные услуги не относятся к категории запросов, которые попадают под Закон Украины «О доступе к публичной информации».

_MG_9864
«Запросы на получение сведений по архивным документам требуют тщательного изучения, выявления заявленных сведений в документах, оформления соответствующей архивной справки (выписки). Срок выполнения такого запроса – 30 дней. Архивные услуги – платные, кроме предоставления справок судам и правоохранительным органам, юридическим лицам, передавшим документы на хранение, а также необходимых для обеспечения социальной защиты граждан, архивных документов для пользования в читальном зале», – подчеркнула во время пресс-конференции 8 апреля Аннета Кирилюк.

162764_b
Архивное управление расположено по адресу: ул. Орловская, 33-А. Из-за карантина личный прием граждан приостановлен.

_MG_9874

Обращаться можно по телефонам: (056) 720-70-08, (056) 720-70-09 или на электронный адрес [email protected]. Также можно оставлять заявления на получение информации в ящике при входе в здание.

_MG_9887

После отмены карантина приемные дни – вторник, четверг (с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00) для консультаций, или в читальном зале (если известны точные поисковые данные необходимого документа).