В Днепре усовершенствуют систему обращений в горсовет

В Днепре усовершенствуют систему обращений в горсовет

В Днепре планируют создать новую систему обращений граждан

Согласно проекту распоряжения городского головы, опубликованного на сайте горсовета, в Днепре планируют значительно усовершенствовать систему обращений горожан. Система будет называться «Контакт-центр Днепровского городского совета». Согласно проекту, любой житель города сможет подать запрос в департамент, или коммунальное предприятие через единую электронную систему. Это упростит и ускорит процесс реагирования городской власти на вопросы и проблемы днепрян.

Разрабатывать программное обеспечение и внедрение инновации, согласно проекту, будет профильное коммунальное предприятие «Организационно-аналитическая служба».

Проверять статус запроса планируют 10-го числа каждого месяца.

Отдельного упоминания стоит пункт о том, что КП должно будет передавать запрос нужной структуре в течение часа. Таким образом, коммунальные предприятия смогут оперативно реагировать на аварийные, или чрезвычайные случаи.

Инициатором проекта выступил департамент благоустройства и его руководитель - Михаил Лысенко. Он же будет контролировать его функционирование и внедрение.