В Днепре построят туннель, соединяющий Запорожское шоссе с центром города: подробности
ие транспортной проблемы города. План решения заключается в прокладке тоннеля по дну Долгой балки, связав Центр с Запорожским шоссе. Об этом сообщает «Наше Місто».
Архитектурно-градостроительном совет Днепра рассматривает необычное разрешение транспортной проблемы города. План решения заключается в прокладке тоннеля по дну Долгой балки, связав Центр с Запорожским шоссе. Об этом сообщает «Наше Місто».
Назвать это фантазией нельзя ведь, уже лет 50 в городе рассматривается идея прокладки по дну Долгой балки транспортной развязки, которая позволит увести потоки транспорта с Нового моста через улицы Коцюбинского, Исполкомовскую и Долгую балку – на Запорожское шоссе и за город.
В проекте предлагается вывести будущий туннель через ул. Исполкомовскую к улице Проектной, создав по улицам Чернышевского и Святослава Храброго верхнюю эстакаду для прохождения трамваев. Но сложность заключается в том, что помимо высокой стоимости такого проекта реализации внезапно может помешать сама природа.
Горячие споры развернулись по поводу протекающего по дну балки ручья. На самом деле – этодревняя река Половица, которую авторы проекта предлагают заключить в трубу и спрятать под землю. Отдельные члены градсовета выступили за сохранение и реки, и балки в первозданном виде – только их надо привести в порядок.
Но подавляющее большинство членов градсовета выступило за динамичное развитие этого района. За то, чтобы вместо захламленной балки в городе вырос новый микрорайон с бульварами, высотками и новой транспортной развязкой.
По словам Главного архитектора Днепра Дмитрия Волика, с бумагами все в порядке, а проект движется в рамках законодательства.
«С одной стороны, высказанные сомнения понятны. Но процесс движется в рамках законодательной парадигмы. Принципиальных вопросов к работе нет и она готова стать частью градостроительной документации города», - объяснил архитектор.