В Днепре показали брендбук для исторического музея: фото
Днепровская общественная активистка в публикации в социальной сети Facebook представила новый брендбук для Исторического музея им. Дмитрия Яворницкого.
Днепровская общественная активистка в публикации в социальной сети Facebook представила новый брендбук для Исторического музея им. Дмитрия Яворницкого. Автором брендбука выступил Олег Сибиряков.
«Сегодня в историческом музее был представлен брендбук. Первый. Он еще будет доделываться и будет иметь развитие, но уже увиденное – круто выглядит, говорю, как маркетолог со стажем.
Олег Сибиряков (когда мы с тобой были конкурентами), ты и твоя команда очень талантливые! Я уже хочу такую флешку и футболку, имею надежду, что в нашем музее скоро появится сувенирная лавочка», - написала Наталья Хазан
Справка. Брендбук(англ.brand book)— официальный документкомпании, в котором описывается концепциябренда, атрибуты бренда,целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отделмаркетингаи руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.