«Губербот» пользуется популярностью и принял уже более 300 обращений
Цифровой сервис помогает упростить коммуникацию и оперативно узнавать о проблемах, которые волнуют жителей региона.
За полтора месяца работы «Губербот» Днепропетровской ОГА принял уже более 300 обращений. Это электронный помощник, который работает в Facebook и Telegram. Он «расспрашивает» заявителя о проблеме, с которой он хочет обратиться к главе области. Ответ человек получает через 7-14 дней.
«Чтобы обратиться в ОГА, жители области могут прийти на личный прием, позвонить на «горячую линию» или подать заявку через сайт контакт-центра или коллективных обращений, – отметил председатель Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко. – Еще один вариант – воспользоваться «Губерботом». Его запустили полтора месяца назад. Цифровой сервис помогает упростить коммуникацию и оперативно узнавать о проблемах, которые волнуют жителей региона».
«Губербот» – это специальная программа, которая работает в Facebook и Telegram ОГА. С помощью наводящих вопросов она помогает заявителю быстро оформить предложение, ходатайство или жалобу. Эти данные попадают в контакт-центр Днепропетровской облгосадминистрации. Аналитики переадресовывают заявку департаментам, они предоставляют ответ в течение 7-14 дней.
«Губербот» – очень удобный сервис. Заявку можно оформить в любое время прямо со своего смартфона. К тому же, это быстрее, чем, к примеру, звонить на «горячую линию», – пояснила начальница аналитического отдела контакт-центра Татьяна Зонова. – Есть идеи, как сделать чат-бота еще удобнее. Например, хотим, чтобы, учитывая проблему и место жительства заявителя, программа сразу предлагала телефоны ответственных для ее решения».
Воспользоваться «Губерботом» можно на Facebook-странице Днепропетровской ОГА, нажав кнопку «Сообщение» на главной. Или по ссылке. В приложении «Telegram» достаточно набрать в поиске «DniproGuberbot» и начать чат.
Телефон «горячей линии» Днепропетровской ОГА – 0 800 505 600.