На Днепропетровщине только 5% вызовов ГСЧС требуют выезда спасателей — эксперт

На Днепропетровщине только 5% вызовов ГСЧС требуют выезда спасателей — эксперт

Из 700-750 вызовов ГСЧС в сутки только 5% требуют реагирования. Остальное — баловство детворы на переменах, звонки людей, которые спрашивают, как перевести время на смартфоне и т.д..

Об этом рассказал начальник сектора телекоммуникаций, информационных технологий и системы 112 ГУ ГСЧС Украины в Днепропетровской области Дмитрий Погорелов.

С 2012 года в Днепропетровской области принимаются вызовы на линию «112».

ВДнепропетровской области еще с 2015 года работает единая диспетчерская служба, реагирующая на экстренные звонки граждан. Также в области с 2012 года работает служба «112», в которую в год поступает более 7 тыс. звонков.

"Хочу отметить, что на сегодняшний день ГУ ГСЧС Украины в Днепропетровской области обрабатываются данные вызовы, и, к сожалению, из 700-750 вызовов в сутки, только 5% требуют реагирования. Остальное –баловство детворы на переменах, звонки людей, которые спрашивают, как перевести время на смартфоне и т.д.. Это добавляет нагрузки диспетчерам, но они все равно поднимают трубку с готовностью помочь. Сейчас существует сотрудничество между органами местного самоуправления, властью и ведомствами, которые нацелены на реагирование и помощь гражданам. Проект «112» единогласно и безусловно будет существовать", - сказалДмитрий Погорелов.

Также Дмитрий Погорелов добавил, что каждая со служб реагирования в Днепропетровской области активно работает. А путь пилотного проекта создания единой экстренной линии «112» ведет к улучшению сервиса для граждан и к тому, чтобы минимизировать время на обработку вызова.