В супермаркетах «АТБ» на товары первой необходимости повышают цены: подробности

В супермаркетах «АТБ» на товары первой необходимости повышают цены: подробности

В последние дни в сети магазинов "АТБ" подорожали некоторые продукты из так называемого борщевого набора, антисептики и некоторые другие товары. Однако, не стоит усматривать в этом жажду дополнительного заработка. Причина подорожания кроется в том, что крупнейшие поставщики существенно поднимают отпускные цены.

Об этом на своей Facebook-странице написал председатель совета директоров и генеральный директор корпорации "АТБ"Борис Марков.

"Дорогие друзья, коллеги, партнёры и наши клиенты! Во избежание домыслов и слухов хочу для Вас расставить все точки над «і» в вопросе роста цен на продукты питания, а также товары первой необходимости в супермаркетах торговой сети «АТБ» и во всей сетевой рознице.

Как вы могли заметить, в последние дни в наших магазинах действительно подорожали некоторые продукты из так называемого борщевого набора, антисептики и некоторые другие товары. Однако, не стоит усматривать в этом жажду дополнительного заработка.

Причина подорожания кроется в том, что крупнейшие поставщики существенно поднимают отпускные цены. Причем не только для нашей торговой сети, а и для остальных операторов украинского рынка ритейла. Это объясняется значительным ростом затрат на производство продукции, связанным с карантинными мерами и строгими ограничениями, а так же с изменением цен на все импортные составляющие себестоимости товара (связанное с девальвацией гривны).

Со своей стороны мы вынуждены принимать эти переоценки. Это необходимо для стабильной работы более чем тысячи наших магазинов и бесперебойной поставки гарантированно качественных продуктов к вашему столу. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты всегда могли получить то, за чем пришли в магазин. И по минимально возможной цене.

Компания «АТБ-Маркет» работает минимальной наценкой. В этом вопросе, как и в объемах уплаты налогов и сборов, мы уже много лет являемся отраслевым лидером.В данное время Компания также прилагает все усилия, чтобы обеспечить стабилизацию роста цен со стороны поставщиков продуктов и товаров первой необходимости.

Мы концентрируем все наши силы и ресурсы на том, чтобы помочь своим клиентам максимально комфортно пережить угрозу коронавирусной инфекции и связанный с ней карантин.Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!", -сказано в сообщении.

Как сообщают в пресс-службе компании, продукты из "борщевого набора" (картофель, капуста, лук, морковь) подорожали на 35-128%, сахар – на 8%, макаронные изделия – на 9,5%, крупы – на 11%, гречка – на 51%, мука – на 5%, яйца – на 6%.