Госпроверки зафиксировали брак, ценою в полмиллиарда гривен при капремонте трассы Р-73 на Никополь

Госпроверки зафиксировали брак, ценою в полмиллиарда гривен при капремонте трассы Р-73 на Никополь

Амбициозный проект Зеленского «Большая стройка» в Днепропетровской области под угрозой срыва. Эксперты зафиксировали брак при ремонте трассы Р-73 19 июня.

Амбициозный проект Зеленского «Большая стройка» на Днепропетровщине подвергается опасности. Качество строительства многострадальной трассы Днепр-Никополь, стоимостью 500 000 000 гривен под вопросом. Строит эту трассу фирма СПС, которую СМИ связывают с председателем областного совета Святославом Олейником. В2020на эту дорогу выделили полмиллиарда. Однако, радоваться рано - госпроверки уже официально зафиксировали отсутствие капремонте трассы Р-73, сообщает ДнипроТВ.

Днепр TV выехали на строительство вместе с членами комиссии по проверке качества ремонта дорог в Днепропетровской области. И проверили придерживаются ли рабочие технологии строительства, в частности норм температуры асфальта (по нормам, температура асфальта, который укладывают на дорогу - должно быть не менее 145 градусов).

Также на место ремонта дорог приехало руководство компании ООО «Украинский-польское предприятие с иностранными инвестициями «СПС». Тарас Палий - его гендиректор. Именно он, по словам членов комиссии по проверке качества ремонта дорог Днепропетровской области: нападал на них грязной бранью и применял физическую силу. На этот раз, при журналистах, Тарас Палий к общественности даже не подошел.

Так, 19 июня, было доказано и зафиксировано, что во время ремонта Р-73 подрядчик допустил брак и имеет исправлять его за свой счет. А теперь, даем возможность всем ознакомиться с Отдельным поручению председателя Укравтодора. За такие нарушения необходимо, во-первых, отстранить ООО "УПП ИИ" УПС "от участия в аукционе на закупку работ по продлению среднего текущего ремонта трассы Р-73 (стоимость тендера почти 500 млн грн.), а во-вторых публично извиненитьсяруководству группы компаний СПС.

Более подробнее в сюжете Анны Гребенчук.