Аэропорт Днепра стал заложником интересов Коломойского: Геннадий Корбан

Вместо 2 млрд жалкие 300 мнл и не выданное в срок задание на проектирование: Мэр Днепра о вранье вокруг строительства аэропорта в Днепре

Геннадий Корбан в своем интервью рассказал журналистам о том, почему аэропорт Днепра не развивается и стал заложником интересов Коломойского.

Об этом сообщает "Горсовет" со ссылкой на интервью главы Общественного совета при мэрии Днепра Геннадия Корбана "Информатору".

В результате город оказался в транспортной изоляции: отсутствие современного аэропорта и международных полетов тормозит развитие мегаполиса.

В 2008-09 г. аэропорт (компания ДнипроАвиа, на балансе которой находился аэропорт и авиапарк  - прим.ред.) был приватизирован группой компаний Коломойского. С тех пор аэропорт стал деградировать. 

Почему? Объясню доступно, чтобы было понятно людям, почему Коломойский стал "затычкой" в аэропорту. Коломойский владеет компанией МАУ, которая выполняет международные рейсы. Поэтому ему не выгодно как собственнику МАУ, чтобы в аэропорту Днепра садились самолеты других авиакомпаний. По одной простой причине: что весь пассажиропоток должен купить у МАУ билет, "подскочив" в Киев. Он (Коломойский - прим.ред.) использует аэропорт Днепра как аэропорт "подскока". Это обычная логистика, бизнес…”

Как сообщалось ранее, в ходе Инвестиционного форума в Днепре премьер Денис Шмыгаль и заместитель главы офиса Президента Кирилл Тимошенко пообещали, что власти страны ускорят строительство новой взлетной полосы в международном аэропорту Днепра. Это - необходимое условие модернизации аэропорта.

Также в связке с созданием новой ВПП частный инвестор (группа DCH Александра Ярославского) проведет строительство нового терминала.