Бесплатные услуги от "Укрзалізниці", о которых в Днепре мало кто знает

Укрзалізниця призупиняє перевезення пасажирів

При покупке билета на поезд, пассажир приобретает не только место в вагоне, но и некоторые дополнительные услуги, которые предоставляются бесплатно.

Об этом сообщает "Горсовет" со ссылкой на OBOZREVATEL.

1. Люди с билетами на поезд, могут пользоваться туалетами на вокзалах и станциях бесплатно.

2. Чтобы в поезде попить чай или кофе необязательно покупать его у проводника. Желающие могут взять с собой пакетик с любимым напитком и бесплатно попросить кипяток, стакан и ложку.

3. В купе проводника есть холодильник, которым при надобности могут воспользоваться и пассажиры вагона.

4. У проводника есть аптечка, препараты из которой, в случае необходимости, могут применять и пассажиры.

5. Пассажиры, у которых вызывает тревогу лежание на верхней полке вагона, могут попросить у проводника ремни безопасности.

6. По правилам перевозки пассажир не обязан складывать самостоятельно постельное белье после пользования.

7. Если в туалете поезда нет туалетной бумаги или мыла, то пассажиры имеют право требовать их у проводника.

8. Если в вашем купе не работает кондиционер, то вы можете попросить перевода в вагон с рабочим кондиционером. Но только при наличии свободных мест.

9. Можно бесплатно поменять билет на более ранний или поздний поезд.

10. Если вы случайно проехали свою станцию, вы имеете право вернуться за счет "Укрзалізниці". Для этого нужно начальнику поезда показать соответствующий билет.

11. В справочном бюро железнодорожного вокзала Днепра рассказали, что пассажир может прервать поездку на срок до 10 дней. Например, один раз сойти с поезда, а в течение 10 дней продолжить поездку бесплатно. Для этого нужно в течение часа на станции, предъявить билет дежурному по вокзалу, на котором он поставит отметку "Остановка с продлением срока действия билета", после чего нужно заменить свой билет на новый в кассе. Для осуществления данной услуги, билет должен быть куплен в кассе вокзала, а не в интернете. 

12. В стоимость билетов входят услуги страховой компании. Поэтому в случае физической травмы во время поездки каждый пассажир может получить компенсацию. Для этого нужно прямо в поезде оформить акт о несчастном случае и связаться со страховой компанией, указанной в билете.