Бросила строительство метро в Днепре и покинула Украину: турецкая компания Лимак продолжает зарабатывать миллиарды в россии

3350666-0

Турецкая компания Лимак, которая поспешно бросила строительство метро в Днепре и задолжала Украине десятки миллионов евро, тем не менее продолжает работать в стране-агрессоре и зарабатывать миллиарды рублей. Причем ведется такая “успешная работа” Лимака в россии как минимум с 2015 года, когда  рф уже вовсю вела гибридную войну против Украины.

Как известно, холдинг Лимак принимал участие в строительстве аэропорта в Ростове-на-Дону (“Платов”), который был введен в эксплуатацию в конце 2017 г., однако сейчас закрыт из-за развязанной рф в агрессивной войны.  С 2018 года турецкая компания  также участвовала в строительстве аэровокзального комплекса в российском городе Хабаровск. В 2022-м совместная компания Лимака в рф построила пассажирский терминал аэропорта в городе Новый Уренгой, а также выиграла тендер на строительство аэропорта в Магадане. Лимак принимал участие в строительстве шоссе в Уфе, Башкортостан.

Также турецкий холдинг Лимак строит крупный газоперерабатывающий комплекс в Ленинградской области рф –  тем самым поддерживает  энергетический комплекс  страны-агрессор, которая финансирует войну в т.ч. за счет продажи нефти и газа.

 

11-768x1224

Вообще строительство комплекса по переработке газа в пос.Усть-Луга  – крупнейший проект компании Лимак в рф. В его рамках  турецкая компания строит здания управления, энергоцентра, складские здания, объекты водоснабжения, лабораторий, а также трубопроводный мост длиной 4,5 км, линии высокого напряжения, трансформаторные. На строительстве объекта на общей площади 50 га  будут работать около 2500 человек. Завершить проект планируется в 2025 году.

Кроме того,  созданная в россии с участием турецкой Лимак группа компаний ЛМС («Лимак МаращСтрой»)  сейчас является генеральным подрядчиком и ведет строительство множества различных инфраструктурных и промышленных объектов на территории страны-агрессора.

12-768x389

Как информирует компания, в россии ею построены 7 аэропортов, 20 торгово-развлекательных центров, а общая сумма контрактов, заключенных  с 2015 года  “дочкой” Лимака в стране-агрессоре уже превысила 100 млрд  рублей (!)

В конце 2022 года, когда народ Украины вел борьбу с жестоким российским агрессором и выживал в условиях блекаутов из-за постоянных ракетных обстрелов со стороны рф, созданная Лимаком в россии компания “Лимак Мараш” провела веселый корпоратив. Во время праздника вместе с множеством сотрудников поднимали бокалы с шампанским топ-менеджеры из Турции, члены Совета директоров ГК Limak Marash — Эртем Эртан Оккеш и Гюльсерен Синан Аталай.

13-768x566

На вечеринке представили “отличные результаты” работы совместной компании Лимак в россии: “за 2022 год реализованы 3 масштабных объекта на территории россии, выручка за год составила более 20 млрд рублей”.

14-768x553

Напомним,  в Украине турецкий Лимак не справился с достройкой всего одного крупного инфраструктурного объекта. Турецкая компания с  2016 года принимала участие в национальном проекте по достройке метро в городе Днепр. Проект выполнялся за средства европейских финансовых институтов – ЕБРР и ЕИБ. Отмечалось, что Лимак стал победителем международного тендера во много благодаря демпингу – турецкая компания предложила самую низкую цену.

15

Однако уже в ходе работ, которые затянулись на 6 лет, Лимак организационно и управленчески не смог справиться со многими трудностями, с которыми было сопряжено выполнение сложного и ответственного проекта. А после начала полномасштабной агрессии рф против Украины турецкая компания Лимак моментально сбежала из Днепра, бросила недостроенный инфраструктурный объект.

После такого турецкого демарша очевидно, что деловая репутация Лимака в Украине подорвана и навсегда закрыт путь на рынки стран Европейского союза. Очевидно, что компании с крепко подмоченной репутацией только и остается “гнать метр” в рф, зарабатывая (пока можно) в стране-агрессоре, которая стремительно становится изгоем для всего цивилизованного мира.

За матеріалами 49000.