Быстро и просто: как работают сервисы Днепровского городского совета по обращениям и петициям
Работа IT-сервисов по обращениям и петициям на сайте Днепровского городского совета - образец для всей Украины. А теперь они будут представлены в пилотном проект Национальной системы госуслуг «Дія».
Об этом сообщает "Горсовет".
Электронные обращения пока являются отличной альтернативой, потому что не нужно ждать, пока письменный письмо поступит в городской совет. Подаются они через сайт dniprorada.gov.ua. Форма заполнения очень простая, и с ней может справиться даже не очень опытный пользователь», - сообщила сегодня на пресс-конференции начальник управления по работе с обращениями граждан ДМР Татьяна Ефимова.
И действительно, на сайте достаточно указать электронный адрес, ФИО, город, район и улицу, кратко изложить суть вопроса и ждать рассмотрения. Как правило, это 45 дней. А вот что касается петиции - понадобится электронная цифровая подпись. За 90 дней нужно собрать 3000 подписей.
Чаще всего горожане в обращениях просили отремонтировать дома, были жалобы на некачественное отопление, а также просьба разъяснить стоимость коммунальных услуг. В этом году уже 489 днепрян подали электронные обращения, зарегистрирована 21 петиция», - отметила Татьяна Ефимова.