Дерибан, ларьки, криминал и “скотовозки” — как выглядел Днепр во времена “директора горсовета” Краснова
Отвод сотен гектаров земли в обход аукционов, отправка троллейбусов на металлолом и тесные “газельки” вместо вместительных больших маршруток, куча ларьков и “наливаек” — именно таким был тогда еще Днепропетровск во времена, когда в горсовете командовал Загид Краснов.
“Директор горсовета” — так называли Загида Краснова в 2006 году, с его же подачи. Тогда он возглавил большинство в Днепропетровском городском совете и попытался вернуть город в “лихие 90е” — времена расцвета его криминального бизнеса. Первым делом Краснов прибрал к рукам земельную комиссию. Именно тогда появился небезызвестный ресторан “Рио” прямо на центральной набережной, где строительство было запрещено, а участок, на котором сейчас расположен “Рио”, предназначался под памятник воинам-афганцам. А рядом прямо на пешеходной зоне Краснов самовольно устроил себе парковку, где до сих пор оставляет свои бронированные джипы.
Тогда Загид Краснов подчинил себе земельную комиссию. Его предприятие ООО «ОТЕГ» получило десятки гектаров земли в самых лучших местах города. В обход аукционов при содействии “Директора горсовета” - Загида Краснова, были выведены 416 гектаров земли, а городской бюджет недополучил 4 млрд гривен.
В сфере интересов Краснова находилась не только земля. Именно он практически уничтожил электротранспорт в Днепре. Целые троллейбусные маршруты срезались на металлолом. Все это делалось в угоду частных перевозчиков, с которых Краснов собирал дань. Транспортная система города была буквально разрушена, ездили в основном разбитые и вечно заполненные людьми маршрутки, ни о каком комфорте и даже безопасности пассажиров не было и речи.
“Директор горсовета” Загид Краснов работал тогда в тандеме с небезызвестным Олегом Царевым. Вместе с ним они крышевали ларьки и наливайки, превратив город в настоящий ларечный шанхай. Все эти сомнительные торговые точки росли как грибы, соответственно возрастал и уровень преступности в городе. Для Краснова такой бизнес был естественным и привычным еще с 90-х, когда Загид был участником бандитской группировки “Мухтара”.
Всю свою непродолжительную карьеру “директора горсовета” Краснов занимался только разрушением, ведь на созидание его команда никогда не была способна. Такое отношение Загида к Днепру не удивляет. Ведь это не его родной город. Еще в студенческие времена Загиддин Габибулаевич Габибулаев отказался не только от своего имени, отчества и фамилии, но и от своей родины.
Убежав из родного Дагестана, Загидин переименовался в Загида Краснова и осел в Днепропетровске, окунувшись в криминальный мир 90-х. Примечательно, что за многие годы проживания в Украине, Краснов не выучил не то что украинский, но даже и на русском языке говорит с трудом.
Очевидно, понятия родины и общественного для Габибулаева абсолютно чужды. А из-за своей лени и пренебрежения к нынешнему месту жительства, Краснов даже не изучает и не совершенствует язык, на котором говорят его соседи.