ДТЭК Днепровские электросети представил новые онлайн-сервисы для клиентов
ДТЭК Днепровские электросети активно развивает дистанционные каналы обслуживания и новые онлайн-сервисы для коммуникации с клиентами в условиях пандемии. С начала карантина специалисты компании приняли и обработали более 30 тысяч заявок через сайт, личные кабинеты и мессенджеры, 42,5 тысячи обращений в Facebook и 32,5 тысячи электронных писем. Специалисты колл-центра получили почти 846 тысяч звонков.
Об этом сообщает пресс-служба ДТЭК Днепровские электросети.
Для удобства клиентов большинство услуг компания перевела в онлайн, что помогает получить услуги не выходя из дома. С целью быть ближе и удобнее для клиента, в период карантинную компания внедрила новые онлайн-сервисы:
- Онлайн-заказ работ со счетчиками (все типы работ, в том числе проверку и установку, можно заказать через сайт компании)
- Заключение договоров на распределение электроэнергии онлайн
«Мы активно развиваем новые сервисы, в частности, во время карантина сконцентрировали усилия на дистанционных услугах, чтобы обеспечить комфорт и безопасность наших клиентов. Как результат, наш сайт стал популярным сервисом. Ежемесячно его посещают от 30 до 50 тысяч человек, с его помощью подают заявки на смену приборов учета, заключение договоров, сообщают об авариях и заказывают новые присоединения к сети. Например, пик посещений пришелся на октябрь - 61 тысяча уникальных пользователей», — отметила руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Днепровские электросети Елена Лабога.
Кроме других удобных сервисов, на сайте компании работает раздел «Плановые и аварийные отключения», где можно узнать обо всех отключениях в сети, связанных с проведением плановых ремонтных работ или техническим обслуживанием. Работает интерактивная карта и поиск по адресу. Также клиенты активно используют другие дистанционные каналы, через которые передают показания счетчика, делают заявки на подключение, сообщают об аварийных ситуациях, обращаются с вопросами по приборов учета и тому подобное. Сделать это можно любым удобным способом:
- через Личный кабинет клиента на сайте компании;
- в Facebook;
- по телефонам колл-центра +38 (056/066/067) 790-99-00 (кнопка «2» - для автоматической передачи показаний)
Все заявки попадают к специалистам компании, которые в режиме 24/7 прорабатывают каждое обращение от клиентов.