Единые правила для всех: в Днепре рекламные конструкции будут размещать согласно дизайн-коду

дизав

В Днепре разработали дизайн-код отдельно стоящих рекламных конструкций. Это делается прежде всего для того, чтобы упорядочить процесс – размещение по четким правилам и принципам.

По словам главного художника города Сергея Белопольского, благодаря расположению различных бордов, ситилайтов и других рекламных конструкций согласно соответствующим правилам дизайн-кода, будут свободно просматриваться городское пространство, архитектура. Такие конструкции не будут мешать водителям и пешеходам. А также будет прозрачность в принятии решений по их размещению.

Среди общих принципов размещения рекламных конструкций по дизайн-коду – запрет их устанавливать в охранных зонах памятников культурного наследия, в пределах прибрежных защитных полос, на землях озелененных территорий общего пользования, в пределах санитарно-защитных зон, а также на пешеходных и велосипедных дорожках, тротуарах и аллеях, бульварах, перекрестках, полосах движения и тому подобное.

Кроме того, введены минимальные расстояния размещения таких конструкций от различных объектов (путей, домов, деревьев, перекрестков, переходов) и коэффициент частотности для расчета радиуса зоны, которая запрещает устанавливать рекламные конструкции, – сказал Сергей Белопольский.

Главный художник Днепра также добавил, что сейчас идет процесс открытого общественного обсуждения дизайн-кода отдельно стоящих рекламных конструкций. Финальный документ планируется вынести на утверждение исполкомом городского совета уже осенью.