Электронная очередь и детский уголок: в Днепре заработало еще одно обновленное управление соцзащиты

0542A041-3DFD-49D3-A186-781B2CBBA457

В Днепре полноценно заработало обновленное отделение Центрального управления социальной защиты населения Днепровского городского совета, на просп. Героев, 40. Полностью модернизировать устаревшие помещения - это задача, которую поставил мэр Борис Филатов.

E5A2EEB3-21DA-4E98-8BA9-E8D8275A81DA

Сейчас в обновленном помещении заменили окна, полностью обновили компьютерную технику для всех работников, обслуживающих граждан, и мебель.

C0C5B1E4-B82C-4802-98DE-68E832467E73

«Установлено современную систему вентиляции. Введена электронная очередь, благодаря ей посетитель избавляется от необходимости «отстаивать» свою очередь. Созданы соответствующие по всем нормам условия для лиц с инвалидностью. Не менее важны комфортные условия для лиц с детьми.  Теперь у нас есть детский столик для творчества с цветными карандашами и раскрасками. Люди очень довольны», - рассказала начальница Центрального управления социальной защиты населения ДГС Елена Кожемякина.

Кроме того, во всех отремонтированных управлениях соцзащиты отошли от «кабинетной» системы обслуживания граждан. Вместо нее здесь обустроили «open space» с мягкими креслами, кондиционированием и детской зоной.

8DCA27B1-56EE-40BB-9C04-E965C8259286

«Впервые установлена ​​электронная очередь и внедрена программа для лиц с нарушением слуха. Впереди еще много планов по совершенствованию системы предоставления социальных услуг в Днепре. Следующим этапом является создание центров предоставления административных услуг «Прозрачный офис» и внедрение нового программного комплекса, целью которого является автоматизация процессов предоставления услуг до нажатия «одной кнопки», - отметил заместитель городского головы, директор департамента социальной политики ДГС Эдуард Подлубный.

Посетители отделения Центрального управления социальной защиты населения уже успели оценить преимущества таких изменений.

«Это невероятно, еще в прошлом году я приходила оформлять услуги в «другой мир»: множество окон, ни доступности для детей. А сегодня я не верю своим глазам, новое помещение очень комфортное для посетителей», - говорит Алина, посетительница центрального управления.

Сотрудники управления также очень радуются новым условиям работы.

1F2D1B31-1EFA-4A31-A649-4685B9D3F21F

«Работаю не первый год, за весь мой стаж не было ничего подобного, это полная реорганизация системы не только снаружи, но и изнутри. После реорганизации 2019 года, когда нас подчинили городскому совету, было немного боязно, как оно будет, но сейчас мы очень рады, что работаем в таких условиях»  - отметила специалистка отдела приема граждан Анжелика Тимощук.