Есть нечего: в Днепре жители возмущены онлайн-заказом из известной сети

247992702_139500588414136_2100262489514040360_n

В Днепре все больше жителей переходят на онлайн заказы из супермаркетов продуктов. Но, также часто стали появляться негативные отзывы не только о некачественной доставке, но и о подборе продуктов. Так, жителю Днепра привезли полностью сгнившие бананы. 

Об этом сообщает "Горсовет" со ссылкой на группу ЧС а Фейсбуке.

Заказ на дом из #Fozzy. Из 1,5 кг (8 штук) заказанных бананов, три оказались безнадежно гнилыми, а остальные наполовину пришедшие в негодность. Есть нечего. Деньги "на ветер".

На фото видно, что бананы действительно уже не попробуешь. 

247717919_139500541747474_8690025034067504891_n247992702_139500588414136_2100262489514040360_n

247717928_139500598414135_2877899456067092648_n

Также недавно жительница Днепра на своей странице в Фейсбуке написала пост о том, что ее терпение лопнуло и она больше не будет пользоваться доставкой продуктов из Сильпо, хотя ей это крайне важно. На тот момент она приболела и исключила по максимуму все контакты. Однако, тот факт, что последние несколько доставок в заказ "забывали" положить что-то необходимое, ее сильно возмутил, и она приняла решение больше неделать покупки онлайн. Тем более, что в последнем заказе не смогли оперативно заменить сырой хлеб. На горячей линии ей сообщили, что выполнят замену, может быть, к завтрашнему дню...



изображение_viber_2021-10-24_10-11-10-892