Как в Днепре брендируют транспорт (ФОТО)

img_0598-kopija

В Днепре брендируют общественный транспорт. Каждый имеет свой цвет: троллейбусы - лазурные, трамваи - гранатовые, а автобусы - желто-горячие.

Об этом сообщает "Горсовет".

Внешне наносится обязательный элемент - днепровская волна, логотип города, инвентарный номер и название перевозчика. В салонах также все приведено к единому образцу: размещена схема движения общественного транспорта, предупредительные стикеры (красные), те, на которых указана стоимость проезда, способы оплаты и размер штрафа (желтые), и те, что обозначают специальные места для людей с инвалидностью (синие), а также где можно перевозить детские коляски, велосипеды и тому подобное. 

img_0604-730x550

Брендирование общественного транспорта имеет ряд преимуществ: первое — это единый унифицированный вид всего подвижного состава, второе — узнаваемость для жителей и гостей города, третье — удобство в ориентировании для пассажиров. К тому же, внешний вид должен вызывать уважение и, соответственно, менять отношение горожан к общественному транспорту", — отметил главный художник города Сергей Белый.

Брендируют общественный транспорт после приобретения подвижного состава. В покраске нуждаются трамваи и автобусы. Троллейбусы доставляют из заводов уже в надлежащем виде. Сейчас в Днепре брендировано более 20% всего общественного транспорта. 

img_0659

Еще одним шагом в процессе брендирования станет замена автобусных трафаретов. Их сделают в одном формате: названия улиц, по которым курсирует маршрут, будут написаны на государственном языке в цветах бренда. Планируется, что до конца ноября трафареты во всех автобусах будет заменены", — добавил специалист сектора контроля и мониторинга департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков.

img_0651

Преимущества брендирования отмечают и те, кто работает на общественном транспорте.

img_0611

Новые трамваи не только удобны в управлении, они еще и внешне очень хорошие. Приятно, когда машина аккуратно выглядит, а не заклеена какой-то рекламой. Такой вид нравится не только работникам, но и пассажирам. Это видно", — рассказала водитель трамвая № 1 Галина Новикова.