Как выглядел Самарский мост в Днепре сто лет назад (ФОТО)
Игренский железнодорожный мост был построен еще в 1873 году и соединил два берега реки Самара - притока Днепра.
Об этом сообщает "Горсовет" со ссылкой на История Екатеринослава в почтовых карточках и фотографиях / Г.И. Гуляев, В.И. Большаков. - Д .: ПГАСА, 2009. - 269 с.
Изначально длина его составляла 226,16 метров. Сооружение моста позволило открыть сообщение от станции Синельниково до станции Екатеринослав, которая в то время находилась на левом берегу Днепра.
Железнодорожный мост через Самару. Открытка начала ХХ в.
После открытия в 1884 году железнодорожного моста через Днепр, ее переименовали в станцию Нижнеднепровск. После восстановления моста после Второй мировой войны рядом был построен автомобильный мост.