"Люди, которые его удерживали, просто взяли свои вещи и ушли": Корбан высказал свою версию провала спецоперации "Чаус"

Screenshot_2036

Как ранее сообщал "Горсовет", экс-судья районного суда Киева, 54-летний Николай Чаус, подозреваемый по делу о взяточничестве в крупных размерах и потерпевший в деле о собственном похищении стал проблемой Порошенко. Именно из-за этого были задействованы сразу несколько спецслужб Украины и Молдовы, считает Геннадий Корбан. 

В своем интервью skrypin.ua Геннадий Корбан также предложил свою версию, почему в конце всей этой громкой истории Чаус вдруг предстал в трусах в каком-то сельсовете:

Почему он вышел в трусах – вот хотите, я дам какую-то свою версию. Просто фантазировать буду. Я думаю, что в какой-то момент, когда прошло уже четыре месяца, нет никаких указаний, что же делать дальше, все равно же кто-то должен принять решение. Ну вот уже дали в штангу, давайте как-то что-то делать дальше. Поскольку нет никаких указаний, нужно было выйти как-то из этой ситуации. Я думаю, что в какой-то момент люди, которые его, очевидно, где-то удерживали, просто взяли свои вещи и ушли. Из того места, где его удерживали. Вот и все. И он проснулся, посмотрел – никого нет, и пошел в ближайший сельсовет. Я думаю, что это было так. Не знаю, я так думаю. И я уверен, что это близко к правде. Что просто люди, которые выполняли какое-то задание, в какой-то момент забрали свои вещи и ушли. И оставили Чауса без одежды для того чтобы он далеко не ушел. Вот он дошел до ближайшего сельсовета и всё. Я уверен, что банально выглядит эта история. Вот именно так. Но это версия, опять же, я не знаю.

По мнению Корбана, эта версия сама близкая к реальности:

Я не думаю, что Чаус вылез через форточку, бежал, ночевал в лесу, потом из леса он увидел свет где-то там вдалеке и пошел на этот свет. Я уверен, что это было не так. То есть он просто проснулся и увидел, что дома никого нет, где его держали. И пошел себе.

Также Геннадий Корбан считает, что дальше ничего не будет, и вероятнее всего, ситуацию спустят на тормоза. Более того, теперь Чаус может смело подаваться в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). У него есть все шансы на победу:

Что будет дальше с ним, что ему дадут, не дадут, отпустят, не отпустят, даст он показания, не даст, осудят кого-то после этого, не осудят? Не осудят. Ничем это не закончится, кроме того эпизода, который есть у НАБУ, он реальный, он понятный, он примитивный и простой. Все остальное в этой ситуации, которая произошла с Чаусом, его все показания не имеют никакого значения. Потому что можно триста раз сказать, что он неадекватен, что его выкрали, что его испугали, что он что-то говорит под давлением и еще как-то, то есть его показания в этой ситуации уже нельзя брать как базу доказательную.

Кроме того, благодаря всей этой истории, которая произошла с Чаусом, он, Чаус, имеет все перспективы в ЕСПЧ. Вот все. Вообще даже без проблем он выиграет ЕСПЧ и может даже еще себя, так сказать, оправдать в глазах общественности. Но появление в трусах, оно, как говорится, никуда не денется. Поэтому он, ну – юридически так создали конструкцию, что фактически он имеет все возможности для того чтобы себя оправдать в этой ситуации.