Мат, нечистоплотность и криминальные авторитеты из Днепра: как делят власть и активы "Слуги народа"
Слуга народа Семинский на записи СБУ делил с бандитом долю в "Нефтегаздобыче": "Звезды меня избрали, я в команде президента. Причем со мной Дубинский, ну вся команда, все бл...дь 240"
Об этом сообщает "Горсовет" со ссылкой на "Цензор.Нет".
Нардеп "Слуги народа" пытается "отжать" акции крупнейшей газодобывающей компании "Нефтегаздобыча", привлекая Полузверя, Нодара, Суто, Молдавана и других криминальных главарей Украины, а также кума Путина Виктора Медведчука, и договориться с бандитом Андреем Мельником о даче необходимых показаний в обмен на долю 2,5% компании. Запись данного содержания находится в материалах уголовного дела, и с текстовым фрагментом этой записи Цензор.НЕТ ознакомился после передачи дела в суд.
Народный депутат "Слуги народа" Олег Семинский неоднократно выступал с обвинениями о его похищении бандитами с 2012 по 2015 год, обвиняя в заказе этого преступления экс-министра транспорта Николая Рудьковского. Группа связанных с криминалом людей находится под следствием по данному делу с 2015 года. В своем интервью в январе 2021-го Семинский потребовал оформить на него 10% крупнейшей газодобывающей компании "Нефтегаздобыча", в которой ранее работал директором, утверждая, что эту долю Рудьковский ему пообещал при создании компании 10 лет назад. Не получил требуемую долю, и власти начали действовать. 25 февраля, вскоре после интервью, Служба безопасности Украины выдвинула подозрение Рудьковскому в похищении Семинского.
Рудьковский все обвинения категорически отрицает и называет дело инструментом вымогательства доли компании.
Но сейчас в деле обнаружился новый сенсационный поворот: по данным источников Цензор.НЕТ, Главное управление по борьбе коррупцией и организованной преступностью Службы безопасности Украины 10 октября 2020 года сделало запись разговора народного депутата Семинского с Андреем Мельником. Это уже само по себе драматично, поскольку именно Мельника Семинский ранее многократно называл своим непосредственным похитителем в 2012 году!
И теперь это не просто встреча – это народный депутат что-то обсуждает с подозреваемым в бандитизме.
Запись законная, осуществлена по поручению прокурора Офиса генпрокурора Д.Кривовяза и с санкции следственного судьи Киевского апелляционного суда Миколюка О.В. в рамках слежки за Мельником, подозреваемым по делу.
Зачем же обращаться к бандиту, если ты – высокопоставленный представитель партии власти, народный депутат? Судя по записи, Слуга народа до того как выдвигать подозрения решил осуществить попытку отнять пакет акций у Рудьковского без всякого суда – через главарей украинской мафии и руководство партии "Оппозиционная платформа-За жизнь"! Да, Семинский говорит, что привлек нардепов "Оппозиционной платформы-За жизнь" Виктора Медведчука и Нестора Шуфрича. При этом Медведчука Слуга народа называет "арбитром всей этой ху..ни".
Днепровскому читателю интересно будет узнать, что в этом деле упоминаются также наши земляки Игорь Коломойский и Александр Петровский.
Вот один из эпизодов:
"Мельник: - Ты знаешь, Рудьковского сюда привезли не просто так, я тебе сейчас объясню. Привезли взамен на то, что будет хорошее отношение.
Семинский: - А нах… он нужен? Кто будет отношение налаживать.
Мельник: - Слушай, я тебе говорю как есть, я знаю это 1000%.
Семинский: - Ермак?
Мельник: - Он потом влез. Он в этом не участвовал.
Семинский: - Слушай, я тебе сразу скажу, потому что я Борисовичу говорил, моя кандидатура вообще на министра энергетики была (Ермак Андрей Борисович, – ред.).
Мельник: - Я знаю. Тебя протягивал Беня? (Коломойский, – ред.)
Семинский: - Меня спрашивали на предмет Бени, что я делал в Сан-Тропе (Семинский присутствовал в Сен-Тропе в августе 2020-го на свадьбе Андрея Довбенко, "смотрящего" за регистраторами Минюста, вместе с Андреем Богданом, экс-главой Офиса президента, злейшим врагом Ермака, – ред.)".
Семинский: Может, не самое лучшее время. Я думаю, что мандат лучше, чем вот это. То, что их сейчас всех сбивать там будут. Есть дела поважнее у нас тут.
А вот второй:
"Семинский: - В 2001-м у нас появился Нестор Иванович, без которого мы х.. бы… Я тебе откровенно скажу, если бы не Нестор, порвали нас с Колей "как тузик грелку". Мы бы просто не взлетели без Нестора. Нестор – это, естественно, Медведчук, который глава администрации и т.д. То есть, мы этот актив после кассетного скандала передали на определенных условиях, потом забрали у Петра (Семинский неоднократно говорил в интервью о передаче НГД на время в управление Петру Порошенко, – ред.). Потому что все делается вот этими руками.
Мельник: - Я знаю, ты говорил.
Семинский: - Дали, потом забрали, законно! Потому что была схема правильно сделана. Петя тогда… бл... он в обиде, ну он готов меня просто живьем сожрать просто… так орал… Мы забрали этот актив, у нас появился Нестор…
Мельник: - Это в 2001 году.
Семинский: - Да, это я тебе все рассказываю… Вот этому чепушиле бл…, крымскому, понимаешь, который спи…л директора, спи…л 200 миллионов долларов. Да таких денег в то время… прибылей таких не было в компании (Речь идет о Юрии Ериняке, криминальном главаре из Крыма по кличке "Молдован", который был задержан по делу о похищении Семинского, затем освобожден, – ред.).
Мельник: - Нестор, ты же знаешь, что Нестор обратился к Нодару… (очевидно, речь идет о Нодари Асояне, он же Нодар Руставский – в СМИ известен как вор в законе, – ред.).
Семинский: - Я знаю… Суто… я все в курсе (очевидно, Суто Мамоян – народный депутат "Оппозиционной платформы - За жизнь", которого в СМИ называют криминальным "авторитетом", связанным с Асояном, – ред.).
Мельник: - Нестор обратился к Нодару, Суто, они объединились с Умкой, с Нариком (по данным СМИ, Умка – кличка криминального "авторитета" Сергея Олейника, Нарик – кличка криминального "авторитета" Александра Петровского, – ред.).
Семинский: - На момент исчезновения, да когда я пропал, мне Коля (Рудьковский, – ред.) был должен порядка 50 миллионов… С момента получения лицензии 2003 года, когда мы получили лицензию до конца 2010-го, я получал только зарплату, большую, ну, там, 100 тысяч была зарплата, из которых, в принципе, половина сразу уходила на расходы… Там, комиссия по запасам (Государственная комиссия по запасам полезных ископаемых, то есть Семинский намекает, что часть его зарплаты "уходила" чиновникам, – ред.). То есть у меня там 50-60 заходило. Это была просто зарплата, менеджмент. Принципиальная х..ня и договор был акционеров, что моих, Семинского – 10%.
Мельник: - Плюс ты директор.
Семинский: - Плюс я директор, естественно. Ну зарплату я получаю как директор, а дивиденд с момента основания компании до конца 2010 года у нас была нервная ситуация. Очень бл…, до ухода… Ринат просто использовал ситуацию (Ахметов – ныне главный акционер НГД, – ред.). Конечно, был использован вот этот внутри конфликт между акционерами. Конфликт был в том, что Рудьковский не оформлял, к сожалению, то, о чем мы договорились. Он все время прикрывался политикой.
Мельник: - Он на тебя не оформил 10%?
Семинский: - Не оформил, у меня ж документального нет, только по договоренности".
Полный текст бесед двух "бизнесменов" можно прочесть здесь.