Мэр Днепра рассказал, кто из бизнесменов помогает городу, а кто - обнулил себя
О том, как ведет себя днепровский средний и крупный бизнес во время войны, в большом интервью УП рассказал мэр Днепра Борис Филатов, пишет Горсовет.
Тут надо определиться, кого мы считаем элитой. Если мы говорим про бизнес и общество, то очень многие предприниматели, владельцы автосалонов, мастерских, отдавали свои машины, делают ремонт техники, какие-то цеха у них работают. То есть, народ полностью был в эту историю интегрирован, - рассказывает мэр. - В первые дни войны варили ежи противотанковые, делали звездочки, чтобы бросать под колеса техники. Все работают на победу, на фронт.
А где же Беня?
Среди олигархов есть как те, кто полностью включился в процесс - как Виктор Пинчук, чьи предприятия помогают техникой, строительными материалами, на базе заводской поликлиники оказывают медицинскую помощь переселенцам, так и те, кого не видно и не слышно.
Если мы говорим про Игоря Валерьевича Коломойского – я не знаю, где находится этот человек. Кто говорит, что он находится в Днепре, кто говорит, что он находится в Буковеле. То есть, его на горизонте не видно вообще, просто не видно. Ощущение, что его не существует. Может, он где-то в Буковеле кому-то помогает, я не буду это комментировать, - отвечает Филатов на популярный вопрос. - Если мы говорим от имени штаба обороны, это ноль, это зеро. О его местонахождении тоже не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, где он находится.
Те, кто пули не боятся, испугались и сбежали
Вспомнили во время интервью и об уважаемом Александре Петровском, в честь которого сложили песню "Мы те, кто пули не боятся":
Были у нас еще патриоты, которые про себя в 14-15-ом году снимали фильмы, чуть ли не хотели прибить на одно здание, где у них был штаб, в кафе мемориальную табличку… Показывали этот фильм по уважаемому 5 каналу, как они от сепаратистов Днипро отбили. Но те вообще просто собрали вещи и уехали. И все. На первый или на второй день войны, - говорит Борис Филатов.
Он не понимает: каким образом бизнесмен, патриот и меценат Петровский, вместе с подручными, смог пересечь границу, будучи военнообязанным. Кроме того, городской голова заявляет: таким поступком эти представители "элит" полностью себя обнулили в глазах всего города - в том числе тех, кто их поддерживал.