Опенспейс, детский уголок и доступность для всех — в Днепре открылось обновленное Правобережное управление соцзащиты
Новый уютный опенспейс, комфортная зона ожидания, детский уголок. После капитального ремонта начало свою работу Правобережное управление социальной защиты населения, на улице Трудовой, 1-А.
Помещение, в котором еще с советских времен не было ремонта, стало доступным и удобным для получения услуг и людям с инвалидностью. Для этого установлены пандусы и обеспечено отдельное удобное табло.
«Здание было построено в 1965 году под детский сад, а мы сюда переехали в 2015 году. После реорганизации в 2019 году районных управлений в три городские, мэр Борис Филатов поставил первоочередную задачу - отремонтировать помещения управлений социальной защиты. До этого здание было в запущенном состоянии. Специалистам приходилось принимать посетителей в кабинетах, что было неудобно как днепрянам, так и социальным работникам. Так, уже с мая 2020 у нас начался капитальный ремонт. Сейчас был оборудован опенспейс, санузел, который также адаптирован и для людей с инвалидностью. Также установлена электронная очередь, что обеспечивает более комфортное обслуживание граждан, а для ожидания предусмотрены диванчики и детская зона», - рассказала начальница Правобережного управления социальной защиты населения Днепровского городского совета Ольга Антонова.
Начальница отдела приема граждан Правобережного управления социальной защиты населения ДМР Светлана Вовк работает здесь уже давно и сейчас радуется:
«Произошедшие изменения нам очень нравятся. Спасибо городской власти за заботу. Эти улучшения чувствуют и наши посетители, потому что условия приема днепрян стали более комфортными. Мы, в свою очередь, продолжаем предоставлять быстро и качественно услуги гражданам теперь в комфортных условиях».
Днепряне уже успели оценить все удобства нового светлого и уютного помещения. Потому что раньше своей очереди им приходилось ждать в тесных коридорах перед кабинетами. Так, Екатерина Шестопал посещает управления уже четыре года, и ей есть с чем сравнить:
«Приятно была удивлена обновленном офиса. Стало удобно и быстро. Подошел, взял талончик и сразу попадаешь к специалисту. Мне также понравился детский уголок, теперь можно спокойно приходить с детьми».
Днепрянин Александр Бунаков также доволен изменениями и как строитель отмечает:
«Я вижу, что работы выполнены качественно, молодцы, так держать и дальше. До ремонта здесь было заброшенный состояние, а сейчас приятно находится. Когда заходишь в такое помещение, настроение улучшается, и я считаю, что и специалистам работать также стало лучше».
Елена Аршинова также оценила ремонт:
«Прекрасный ремонт, и отношение специалистов в управлении мне очень нравится. Здесь всегда чувствуешь понимание и уважение. В обновленном офисе стало более комфортно, а электронная очередь ускоряет получение социальных услуг».
Правобережное управления социальной защиты населения обслуживает более 162 тысяч жителей, а получателей услуг более чем 45 тысяч. Сейчас в обновленном опенспейсе днепрян принимают 16 специалистов, которые квалифицированно оказывают почти 80 видов социальных услуг. Благодаря формату опенспейс и новой технике, время приема значительно сокращается.