"После Ваших слов, я хоть и не еврей, но уже стал сионистом": Филатов рассказал, почему ему так близок Израиль

Филатов: "Уже который месяц полыхают дома и автомобили неугодных... Спецслужбы у нас заняты"

Как и обещал, мэр Днепра Борис Филатов рассказал историю о том, почему ему так близок Израиль и как тепло его там встретили, когда он оказался в сложном для него положении. Далее его история без изменений. 

Ладно, после того как вы накидали мне 12 тысяч лайков на последний пост про Израиль, а ещё я обещал вам изредка рассказывать всякие интересные истории из своей нескучной жизни, то присаживайтесь поудобнее.
Особенно для латентных
антисемитов пост этот будет иметь явно воспитательный характер и, безусловно, станет душеполезным.
Тем более, что неких дам бальзаковского возраста очень волновал в комментариях вопрос, в чём собственно заключена моя мотивация.
...
Когда местечковые недоумки Януковича во времена Майдана решили пришить мне госизмену и захват здания обладминистрации, то бежать пришлось быстро и куда глаза глядят.
Тем более, что уже были выписаны санкции на арест, а по нашим офисом и квартирам ходили спецназовцы и искали там взрывчатку.
Почему-то в туалетных (?) бачках (??).
Самое смешное, что ничего особо захватывать мы, кстати, не собирались и в герои революции добровольно записываться не хотели, но режим Овоща был настолько тупорылым и кровожадным, что плодил себе врагов даже там, где этого делать не стоило.
Сидеть по таким статьям в камере особо не хотелось и на следующий день после последнего предупреждения от добрых людей, мое бренное тело оказалось...в Тель-Авиве.
От греха подальше.
...
Я метался по гостиничному номеру отеля «Хилтон», не понимая, что буду делать дальше и чем всё это безумие вообще может закончиться.
А с Родины приходили каждый день сообщения всё страшнее и страшнее...
...
И тут зазвонил гостиничный телефон.
Бесцветный голос на том конце провода, сказал: «Мы хотели бы, чтобы вы проехали с нами. Поговорить. Мы пришлём авто»
Другой бесцветный человек долго крутил баранку в Иерусалим и точно такой же третий бесцветный человек встретил нас в подземном паркинге больше похожем на бункер от ядерного взрыва.
...
Нас провели в кабинет, где сидел уже человек улыбающийся, который сказал буквально следующие слова: «Вы же знаете, что правительство Израиля всегда занимает наиболее взвешенную позицию в отношении внутренних дел других государств.
Правительство Израиля всегда ставит в приоритет интересы евреев и никогда не будет делать острых заявлений»
Улыбающийся человек взял паузу и продолжил: «Но...Но мы живем в свободной и демократической стране и у нас нет иллюзий по поводу режима Януковича.
Вы находитесь в Кнессете, парламенте этой свободной и демократической страны. А в парламенте может быть отличная, например, от МИДа точка зрения.
Под защитой Государства Израиль Вы можете чувствовать себя спокойно»
...
Сюрреализм происходящего не покидал меня с первой минуты.
Дело в том, что описываемая встреча происходила в кабинете...спикера израильского парламента Йоэля ( Юлия ) Эдельштейна.
Выходца с Украины, узника совести, которого коммунисты бросили за решётку только за то, что он преподавал советским евреям иврит.
Почему он решил пригласить меня, тогда ещё никакого ни мэра, ни депутата, ни политика, а обычного бизнесмена и журналиста и предложить помощь, до сих пор так и непонятно.
Я сидел и все никак не мог понять причин происходящего.
Даже не так. Я просто сидел и тупо не мог собрать вcе пазлы в своей голове: «Где я, а где Спикер Кнессета? Почему я сижу в этом кабинете? Что со мной происходит? На каком я свете, в конце концов?»
...
А быть может...Быть может евреи, как очень умные люди, видят многое наперёд?
...
Переведя дух, я вдохнул прохладного воздуха из его напрочь кондиционированного кабинета и решил сострить: «Юлий, после Ваших слов, я хоть и не еврей, но уже стал сионистом»
Улыбающийся человек рассмеялся и сквозь смех, с юмором присущим только израильтянам, сказал: «Слышь, «сионист», а если будешь умничать, то мы тебя изловим и вообще обрежем».
...
...
...
Вы понимаете, что такие поступки НЕ забываются?
Не забываются никогда и ни при каких обстоятельствах.
Я уж умолчу о других своих историях с Землей Обетованной...
Поэтому я всегда, ВСЕГДА за Израиль.
I stand with Israel FOREVER ( c)
...
А ловить меня и обрезать не надо.
Мне и так хорошо.