“Поставить камеру и открутить ухо", — нардеп Гео Лерос опубликовал новую запись разговора Тищенко и Комарницкого
Нардеп Гео Лерос опубликовал вторую часть "пленок Тищенко" — аудозаписи разговоров с участием депутата от "Слуги народа" и бывшего депутата Киевсовета Дениса Комарницкого, которого в СМИ называют одним из "смотрящих" по Киеву.
По словам Лероса, он демонстрирует материалы оперативной прослушки СБУ в сауне у одного из друзей Комарницкого, куда тот приехал после обыска в октябре 2019 года. Обыск проходил в рамках дела по хищению средств из бюджета Киева - деньги переводились на фирмы Комарницкого, которые оказывали строительные услуги. Виновные не установлены до сих пор и, по мнению Гео Лероса, руку к замалчиванию приложил именно Тищенко.
Итак, о чем же вторая порция записей? Сидя в сауне, Комарницкий возмущается, что Банковая на место руководителя Киева рассматривает нардепа Александра Ткаченко - бывшего гендиректора "1+1". По мнению Комарницкого, у него "рожа маньяка" и далее он рассказывает, что поддержал не Ткаченко, а Виталия Кличко.
"Поэтому они меня кусают", — так Комарницкий объясняет обыск и уголовное дело.
Также он продумывает ходы против депутатов Лероса и Дубинского, которые активно раскручивают скандалы против него. Комарницкий сообщает, что может "поставить камеру и открутить ухо". Ссылаясь на юридические познания, он говорит, что за это будет максимум штраф 17 тысяч гривен.
Еще один вариант мести своим оппонентам:
"я организую, их просто примут на взятке. Одного и второго".
О том, как именно публично отомстить Леросу и Дубинскому, "смотрящий" обсуждает и с Тищенко. Впрочем, ответов депутата пока не слышно - запись идет из той же сауны, откуда Комарницкий набирает Николая. В беседе с ним рассматриваются разные варианты воздействия на критиков: "дать по е@алу и вылить на каждого по ведру грязи".
Потом Тищенко включается на громкую связь и подключает к разговору журналиста, которому предлагает взять у Комарницкого интервью о строительстве Подольско-Воскресенского моста, по поводу которого и проходили обыски. И подсказывает, что нужно обратить внимание на "лирические" моменты - обыск шел дома при детях, младшему из которых 9 месяцев.
"Старший сын повел себя как мужчина, в дом не пустил до появления адвоката", - рассказывает фабулу Тищенко.
И предлагает в целом подать ситуацию как конфликт в среде застройщиков и "смотрящих" Киева: "Вавриш-Богдан, Столар, братья Горовые и с той стороны Кличко".
Туда же предлагается "приплести" (так говорит Тищенко) партнера Ткаченко Александра Третьякова.
Комарницкий уточняет, что "Горовые и при Пете, и при Яныке таскали деньги торбами в Администрацию президента".
В общем, обсуждается кампания по обелению имиджа Комарницкого.
По итогу он делает вывод, что обыск у него заказал не Аваков, не "прокурорские", а Офис президента, и теперь "нужно к ним".
"Люди понимают, только когда им в рот даешь", - делится своими размышлениями Комарницкий.
Новая порция записей освещает часть конфликта, который разворачивался осенью вокруг столицы - так называемая "Битва за Киев". Когда Зе-команда пыталась ввести людей Игоря Коломойского в управление городом, но старая команда Кличко усиленно отбивалась.
В рамках этого противостояния и проходил обыск у близкого к Кличко Комарницкого.
После этого проблемы с СБУ у Комарницкого закончились, зато началась против него информационная кампания, которую раскручивают недовольные утвержденной схемой по Киеву силы.