Сколько обращений поступило за год в горсовет Днепра и как их обработали
В Днепровский городской совет по состоянию на 1 декабря поступило 63 243 обращения. Это на 2 % меньше, чем за аналогичный период 2020 года. Большинство обращений (45%) – на единую горячую линию, их на 7 % больше, чем в прошлом году.
Об этом на брифинге 9 декабря сообщила начальница управления по работе с обращениями граждан ДГС Татьяна Ефимова, сообщает "Горсовет".
Увеличилось количество обращений по сравнению с соответствующим периодом прошлого года по вопросам удаления карантинных растений, вывоза мусора, отсутствия водоснабжения, ремонта кровли дома и благоустройства двора. В то же время уменьшилось количество обращений по вопросам ремонта квартир, подъездов, восстановления внешнего освещения, обустройства детской площадки и стоимости жилищно-коммунальных услуг», – сказала Татьяна Ефимова.
Она также отметила, что на 54 840 обращений были предоставлены разъяснения, 220 – перенаправлены по принадлежности, 56 – возвращены заявителю, 486 – не подлежали рассмотрению, 3 725 – находятся на рассмотрении. Решены положительно 3 916 обращений.
В департамент благоустройства и инфраструктуры Днепровского горсовета по состоянию на 9 декабря 2021 поступило свыше 22 тыс. обращений: 4 518 – по ремонту дорог, 5 667 – спиливанию деревьев, озеленению, 1 066 – освещению, 2 582 – теплоснабжению, 5 696 –водоснабжению и водоотводу, 1 221 – ливневой канализации и дождеприемным колодцам, 1 400 – другие вопросы.
Как отметил начальник управления инфраструктуры департамента благоустройства и инфраструктуры ДГС Дмитрий Коробов, вопросы, касающиеся проведения аварийных работ, прорабатываются и решаются в максимально короткие сроки.
Это может быть отсутствие освещения на улице, отсутствие крышек смотровых люков, аварии сетей тепло- и водоснабжения. Обращения, требующие много времени и средств, например, ремонт дорог, выполняются в соответствии с годовым планом», – рассказал Дмитрий Коробов.
Больше всего обращений в департамент жилищного хозяйства Днепровского горсовета в 2021 году поступило относительно ремонта подъездов. Их было 24 220 обращений. При этом, по словам Виталия Слепцова, начальника управления по эксплуатации жилищного хозяйства, из 7 115 подъездов, которые находятся в жилом фонде коммунальной собственности, более половины отремонтированы.
В этом году также поступило 1463 обращения о работе лифтов. Всего в жилом фонде коммунальной собственности 2 115 подъемников, из них на сегодняшний день не работает менее 1 %, ведь почти каждый лифт был охвачен текущим или капитальным ремонтом», – добавил Виталий Слепцов.